Убеждающие слова (вызывают положительные эмоции)

Вкус Молодой Смелый
Восхитительный Надежный Совершенство
Выразительный Настоящий Современный
Гармоничный Недорогой Солидный
Дом Незаменимый Спортивный
Достойный Оригинальный Стиль(ный)
Единственный Отличный Увлечения
Замечательный Прекрасный Ценность
Здоровье Престижный Чистый
Исключительный Привлекательный Чудесный
Качество Радость Шикарный
Красота Развлечения Экономия
Любовь Рекомендуют Эксклюзивный
Личность Роскошный Элегантный
Модный Самостоятельно Эффектный

Штатные ситуации и рекомендации, как действовать в них продавцу

Покупатель Реакция продавца
1. "Я подумаю" "Что вас смущает?"
2. Перечисляет свои сомнения Внимательно слушать, не перебивая (что бы ни говорил покупатель). Когда тот замолчит, спокойно развеять, его сомнения
3. Посмотрел одно, другое... колеблется "Я могу вам помочь?", "Что вас смущает?"
4. Покупатель склоняется к покупке Похвалите его выбор (его вкус, практичность и т.п.)
5. "Я беру это" Отреагируйте так, чтобы покупателю неудобно было передумывать (выпишите чек, спросите: "Вам завернуть?")
6. Озадачил вас несправедливым суждением о товаре или магазине Расспросите, что привело его к этому выводу, но избегайте при этом вопроса, "почему" он так решил
7. Часто заходит в магазин Найдите способ сказать ему, что он постоянный посетитель
8. Собирается уходить, не сделав покупку Повторите самый главный (для покупателя) аргумент
9. Уходит Скажите, когда ожидаете поступление нового товара

Золотые правила умелых продавцов

1 Покупатель покупает не товар, а пользу, удобство.

2 Во взаимоотношениях с покупателями имейте бесконечное терпение. Ведь именно благодаря им вы имеете свой заработок.

3 Лучшая реклама магазина - довольный покупатель.

4 Помните, что расстаться с деньгами не так просто. Вы должны помочь в этом покупателю.

Увеличению количества продаж способствуют

1 Приятная внешность продавца.

2 Культура обслуживания.

3 Доскональное знание товара.

4 Профессионализм и компетентность.

5 Настроение продавца.

6 Его интеллектуальный уровень.

7 Внутренняя культура продавца.

8 Индивидуальный подход к каждому покупателю.

9 Взаимопомощь продавцов.

10 Оформление отдела, витрин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: