Сверхзадачей рекламных кампаний является создание положительного образа торговой марки в сознании покупателей.
Любопытно узнать, какие торговые марки являются самыми популярными в России? В 1999 году газеты "Известия" и "Комсомольская правда" опросили своих читателей об их предпочтениях. Ответ прислали 28 612 человек.
Самыми-самыми русскими народными торговыми марками года оказались: видеоаппаратура от "Панасоник", аудиоаппаратура "Сони", немецкие пылесосы "Бош", фотоаппараты фирмы "Кодак", батарейки "Энерджайзер", спортивная одежда "Адидас", моющие средства "Сейфгард", "Фэрри" и "Комет", кубики "Магги", маргарин и масло "Рама", растительное масло "Олейна", грузинская минералка "Боржоми", бритвы "Жиллетт", колготки "Леванте" и чипсы "Лейс".
Обратим внимание, что реклама именно этих фирм буквально не сходит с наших телеэкранов! Результат систематического воздействия - налицо.
Остается пожалеть, что у наших производителей нет средств на профессиональную рекламу. В этом они поставлены в неравные условия с транснациональными корпорациями, захватившими наш рынок.