Манипуляция. прокладками

Вызывающая раздражение многих мужчин реклама женских прокладок адресована все-таки женщинам и учитывает их психологию.

Фраза "Она может теперь надевать белое и танцевать" является манипулятивной. Потребности танцевать и носить белую верхнюю одежду явно преувеличены. В так называемые "критические дни" женщине, как правило, вовсе не хочется танцевать. Белые юбки, джинсы видишь на женщинах достаточно редко. Указанные "потребности" вызываются искусственно.

Мишенью воздействия здесь избрано чувство свободы, в частности свободы принятия решений: что надеть, танцевать или не танцевать. Приманкой - желание иметь не худшие условия, чем у той, виляющей перед камерами той частью тела, на которую садятся.

О женских фантазиях

Наверное, уже приведенных примеров достаточно, чтобы понять, что скрытое управление в рекламе требует не только хорошего знания и использования психологии человека, но и значительной изобретательности.

С другой стороны, известно, что многие женщины отличаются склонностью к выдумкам, фантазированию. Там, где мужчина видит одно обстоятельство, женщина может увидеть намного больше. Именно поэтому реклама - одна из самых перспективных сфер приложения женского интеллекта. И действительно, ни в одном виде бизнеса нет стольких процветающих деловых женщин, как в рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: