Порядок выполнения работы

1. Ознакомиться с теоретическими положениями.

2. Получить файл с готовой базой данных у преподавателя или сформировать собственную базу данных для автоматизации любой предметной области человеческой деятельности (учет сотрудников на предприятии, отдел кадров, туристическое агентство, центр недвижимости, гостиница, магазин и т.д.).

3. Получить технологические карты (прил. 1). Технологическая карта – руководство, описывающее алгоритм деятельности по созданию базы данных, - последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы создать авторский продукт.

4. Используя построенную модель базы данных, выполнить:

  • сформировать структуру базы данных;
  • сформировать итоги по одному или двум атрибутам;
  • построить диаграмму;
  • сформулировать и реализовать запросы на отбор данных с помощью авто фильтра, при этом использовать простой авто фильтр по значению и авто фильтр с дополнительными критериями для данных разных типов (числовые, текстовые, дата / время), а также настраиваемый пользовательский авто фильтр;
  • сформулировать и реализовать запросы на поиск и отбор данных с помощью расширенного фильтра таким образом, чтобы созданные критерии содержали 2-3 условия, относящиеся, как минимум к двум различным полям, и среди критериев были вычисляемые.

5. Представить преподавателю отчет о проделанной работе в электронном или печатном виде.

Технология обработки числовой информации в Excel.

Создание таблиц. Вычисление в Excel.

Построение графиков и диаграмм.

Решение экономических, статистических задач в Excel.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: