double arrow

Управленческого учета

- Анализ поведения затрат

Анализ счетов предполагает классификацию счетов бухгалтерского учета, как переменных, так и постоянных, основанную на общем представлении о поведении затрат (к примеру, прямые материальные расходы будут рассматриваться как переменные, а арендная плата — как постоянные). Общая величина постоянных расходов организации будет представлять собой сумму значений по счетам постоянных расходов. Величина переменных расходов на единицу продукции будет получена делением общей суммы по счетам переменных расходов на уровень деловой активности. Анализ счетов лучше использовать, когда можно четко разделить затраты по видам, однако он не учитывает, что некоторые счета могут включать и переменные, и постоянные расходы.

Выделяют также смешанные, или условно-переменные затраты, которые содержат в себе элементы как переменных, так и постоянных расходов (примером могут служить расходы на электроэнергию, складывающиеся из платы за установленную мощность и за реально потребленную энергию).

- Составление бюджетов

Бюджет - это план на определенный период в количественных (обычно денежных) показателях, составленный с целью эффективного достижения стратегических ориентиров.

Бюджетирование - это непрерывная процедура составления и исполнения бюджетов.

Рассмотрим основные принципы, на которые необходимо обратить внимание компании, рассчитывающей на успешное внедрение бюджетирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: