Боевое взаимодействие отрядов

1. Отряд.
1.1. Единицей массовой боёвки является отряд. Отряд может состоять из фиксированного количества персонажей любой расы, верований и крутости. Количество бойцов в отряде три и более.
1.2. Отряд должен перемещаться по полигону вместе и неразрывно на расстоянии не более 15 метров. При боевом взаимодействии допускается разбег бойцов на время конкретно данного боевого взаимодействия, но по окончанию отряд должен снова собраться в кучу.
1.3. Если по каким-то причинам численность персонажей в отряде стала меньше трёх, то отряд расформировывается и каждому персонажу возвращаются его «родные» характеристики.
1.4. Отряд может вступать в боевые взаимодействия как с другими отрядами, так и с персонажами и объектами игры (ворота и т.д.)

2. Формирование отряда.
2.1. Три и более персонажей вне зависимости от разницы в уровнях, расы, возраста и длины правой пятки могут решить объединится в отряд. Для этого им нужно изобрести штандарт, выбрать командира отряда и зарегистрировать свой отряд у любого региональщика. Командира лучше выбирать не самого крутого, а того, у кого нет проблем с банальной арифметикой – придётся чуть напрягать голову и считать за всех, правда один раз за бой.
2.2. Региональщик собирает с персонажей основные параметры – атака, защита, количество нательных и приобретённых хитов. Все параметры собираются конечные, то есть со всеми модификаторами и бонусами. (например, если у человека есть класс «Воин» и умение «Продвинутый» т.е. защита +2 и в кузне ему на щит налепили ещё +2 к защите, то защита считается 4, то бишь суммируется). Региональщик (или командир, если он умный, а точнее оба) считают среднее арифметическое от этих трёх параметров (с округлением всегда в большую сторону).
2.3. Региональщик фиксирует получившиеся значения параметров, как параметры отряда. Теперь до момента расформирования отряда каждый персонаж обладает этими параметрами вместо своих.
2.4. Региональщик выписывает специальный аусвайс отряду, в котором значаться все его параметры, имя отряда, командир. После этого отряд отправляется в большой и светлый мир Варкрафта.
2.5. Персонажи, находящиеся в отряде могут использовать свои навыки и умения (например лечение) без ограничений. Специальные навыки и умения действуют только на цель и не влияют на модификатор отряда. Также без ограничений они могут взаимодействовать с любым игровым предметом/персонажем на игре по общим правилам (учитывая только необходимость не разбегаться по кустам далее чем на 15 метров друг от друга).
2.6. Модификатор атаки распростаняется на людей владеющих оружием ближнего боя. Если в отряде находится персонаж, у которого нет доступа к оружию ближнего боя (мечи, топоры и т.д.), то его нож или посох наносят 1 хит (а не 4 например, как мечи у остальных в отряде).

3. Взаимодействие отрядов.
3.1. Отряд может вступать в нормальное боевое взаимодействие только с ещё одним же отрядом. Любое количество разрозненных персонажей, вступивших в бой с отрядом, проигрывают отряду. Факт проигрыша - первый удар отрядных по этому персонажу. Персонаж считается тяжелораненным. (исключение составляют персонажи с убер-скиллами, позволяющими противодействовать отряду).
3.2. Два отряда могут вступить в бой друг с другом двумя способами – или же командиры обозначают устно желание вступить в бой, или же если один отряд проявляет трусость и пытается скрыться, то бой наступает по первому случившемуся удару по противнику (это если, конечно, догнали). При этом убегающий отряд обязан остановиться полностью и вынужден вступить в боевое взаимодействие.
3.3. До начала боя командиры обмениваются аусвайсами отряда и проводят калькуляцию параметров, выясняя, сколько попаданий должно случится для того, чтобы убить персонажа одного или другого отряда. (см. пример).
3.4. После того, как командиры разошлись, начинается боевое взаимодействие по общим правилам. Оно происходит пока все в каком-то из отрядов не сдохли, либо по сдаче в плен (и возможному добиванию) отряда. Отряд не может в процессе боя обратится в бегство, чтобы спасти свою жизнь - каждый персонаж должен стойко (а иногда мучительно) умирать на поле боя, дабы не посрамить честь отряда.
3.5. По окончании боевого взаимодействия выживший отряд или остаётся (при наличие 3 и более бойцов) отрядом и может продолжать жизнь как отряд, либо расформировывается в персонажей (если бойцов осталось 1-2). В обоих случаях они могут стяжать славу победителей и облутать мёртвых (как своих так и чужих). Обыск мёртвых происходит по общим правилам (см. правила по экономике).
Пример формирования отряда.
3.6. Если в процессе боя количество персонажей в отряде уменьшилось до двух (или одного), то они не расформировываются, а заканчивают этот бой (а уж после перестают быть отрядом).

4. Штурм.
4.1. Все, кто находятся в крепости в момент штурма (даже няшные девочки без умения оружия) считаются зачисленным в один отряд автоматически.
4.2. Региональщик считает параметры отряда и выдаёт временный аусвай (на штурм) условному командиру крепости.
4.3. Штурм проходит по общим правилам боёвки.

Пример:
Файтер (атака 7, хитов 3, защита 2)
Клирик (атака 1, хитов 2, защита 0)
Вор (атака 3, хитов 8, защита 4)
и маг (атака 1, хитов 3, защита 0)
Захотели покончить жизнь самоубийством в отряде. Они пришли к регу, сделали Файтера командиром и получили аусвайс отряда, из которого ясно, что у каждого из них теперь:

Атака 3 (7+1+3+1=12/4)
Хитов 4 (3+2+8+3=16/4)
Защита 2 (2+0+4+0=6/4 и в большую сторону)

Теперь они все вот такие пока любых двоих не убьют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: