Правила по допуску оружия ближнего боя

1. Общие положения

1.1. На игру допускается исключительно Протектированное Оружие – оружия, изготовленного из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (например туристическая пенка) с прочным и гибким пластиковым сердечником внутри (Стеклопластиковые и тексталитовые стержни, стеклопластиковые трубы).
1.2. Всё оружие проходит контроль мастера по боевке. Допущенное оружие маркируется чипом допуска.
1.3. Все применяемое на игре оружие должно быть выполнено аккуратно и эстетично, и по внешнему виду соответствовать сеттингу Варкрафта.
1.4. Боевая часть любого протектированного оружия должна быть мягкой полностью.
1.5. Твёрдость поверхности оружия на любом участке боевой части и древках рубящего/дробящего оружия не должна превышать 40 Шор (не жестче туристической пенки).
1.6. На любом участке боевых частей оружия не должен прощупываться при нажатии твердый стержень сердечника.
1.7. Вес оружия не должен превышать 800 грамм на метр длины.

2. Клинковое оружие
2.1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание без деформации в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.
2.2. Кожух из пенополимера на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 1,5 см толщиной. На не предназначенных для удара частях клинка (плоскость лезвия) слой должен быть не менее 0,5 см.
2.3. Гарда и яблоко клинкового оружия должны быть эластичными. Использование внутренних каркасов в гарде и яблоке недопустимо.
2.4. Общая длина клинкового оружия не должна превышать 2 метра.

3. Инерционное и древковое рубящее оружие.
3.1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни нежели в клинках.
3.2. Кожух из пенополимера на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 3 см толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой должен быть не менее 0,5 см.
3.3. Древки топоров, молотов и прочего ударного и рубящего древкового оружия должны быть обмотаны полностью пенополимером толщиной не меньше 0,5 см. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой.
3.4. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 1,5 метра.
3.5. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.
3.6. У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть изготовлена из мягкого материала.
3.7. Алебарды и другие колюще-рубящие аналоги запрещены.

4. Длинно древковое колющее оружие
4.1. Диаметр кончика наконечника копья должен быть не менее 5 см. Толщина пенополимера на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах не проступал кончик древка.
4.2. Древко копий должно быть покрыто пенополимером толщиной не менее 0,5 см минимум на 100 см, считая длину наконечника.
4.3. Общая длина копий не должна превышать 2,5 м.
4.4. Материал древка - стеклопластиковая труба.3. Инерционное и древковое рубящее оружие.

5. Метательное оружие
5.1. Метательное оружие - только ножи, топоры и метательные магические снаряды.
5.2. Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно при броске на дистанции до 5 метров уверенно поражать фигуру стоящего человека.
5.3. Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЕСТКОГО стержня

6. Щиты
6.1. Щиты должны быть лёгкими и прочными – твёрдая основа для щитов изготавливается из фанеры (до 8 мм толщиной). В конструкции щита не должно быть опасных элементов, которые могут нанести травму или повредить оружие.
6.2. К игре допускаются щиты, с протектированными кромкой и умбоном (если он есть). Внутренняя стороны щита может быть не протектированной. Также желательно протектировать плоскость щита слоем пенополимера минимум 0,8 см
6.3. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см
6.4. При этом даже при СИЛЬНОМ нажатии на протектирующий слой кромки щита твёрдый край щита не должен прощупываться.
6.5. Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из пенополимера или пустотелым.

7. Допуск дистанционного оружия.
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ:
7.1. На игру допускаются луки натяжением не более 15 кг. При допуске лук будет натягиваться всю длину стрелы, до гуманизатора (ограничители хода тетивы не допускаются). Блочные луки, луки с пистолетной рукоятью и другими откровенными современными приспособлениями запрещены. Спортивные луки типа Олимпик допускаются при условии их антуражности
7.2. На игру допускаются арбалеты натяжением не более 16 кг с ходом тетивы не более 25 см.
7.3. Стрелы и болты должны быть с гладко ошкуренным деревянным древком, без зазубрин и сколов, не тоньше 8 мм. Оперение без режущих кромок. Наконечники игровых стрел и болтов должны быть изготовлены по ЛАРП технологии из пенки или полимера. Наконечники должны иметь диаметр эстетичной и мягкой боевой части из пенополимера не менее 5 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25мм (5 рублей), толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 3 см. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться. При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел игроков.
7.4. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук или арбалет плюс стрелы), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.
7.5. В мире Варкрафта может быть огнестрельное оружие, основанное на строй патроне или пятом «корсаре». Огнестрельное оружие должно соответствовать вашему персонажу и соответствовать требованиям как банальной, так и пожарной безопасности. Допуск оружия проводится индивидуально.

8. Допуск доспехов
8.1. Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а так же повредить протектированное оружие.
8.2. Все края доспехов, изготовленных из металла должны быть отбортованы и не иметь острых, неаккуратых краев.
8.3. Кольчужные кольца не должны иметь опасных заусениц.
8.4. Шипы, рога, нашлемные фигуры и т.п. элементы доспехов и шлемов должны быть мягкими и безопасными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: