Бурштык Ирины Зиновьевны

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

работы во 2 классе

классного руководителя

Бурштык Ирины Зиновьевны

(1 квалификационная категория)

п. Ясная Поляна

2012г

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Раздел № 1 Информационно-аналитический 3

2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год 4

3. Цели и задачи на новый учебный год 5

4. Общие сведения об учащихся 6

5. Социальный паспорт класса 7-8

6. Листок здоровья 9

7. Количественный состав класса 10

8. Психолого-педагогическая характеристика класса 11

9. Психолого-педагогическая карта 12

10. Поручения учащихся 13

11. Занятость учащихся во внеурочной деятельности 14

12. Спортивные, творческие, внеурочные достижения учащихся 15-16

13. Раздел № 2 Планирование и организация работы с учащимися календарный план-сетка на полугодия 17-18

14. Внеклассная работа в каникулярное время 19

15. Информационная страничка 20

16. Индивидуальная работа с учащимися 21-22

17. Работа с учащимися класса по программе «Одаренные дети» 23

18. Работа с проблемными учащимися 24

19. Раздел № 3. Планирование и организация работы с родителями 25

20. Родительский комитет 26

21. Темы родительских собраний 27

22. Протоколы родительских собраний 28-35

23. Рекомендации зам.директора по ВР 36-37

24. Листок для заметок 38

РАЗДЕЛ № 1

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Общешкольная воспитательная проблема:

Тема по самообразованию классного руководителя

«Орфографическая зоркость на уроках русского языка»

АНАЛИЗ

воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год

На 2011-2012 учебный год были поставлены следующие цели и задачи: Формировать детский коллектив через спортивную и творческую деятельность; развивать самоуправление, самостоятельность детского коллектива; воспитывать уважение к старшим, чувство помощи и сострадания.

Класс сформирован в основном из обучающихся, посещавших детский сад. Из 13 детей 11 посещали садик, 2 воспитывались дома. Дети пришли с хорошей мотивацией на учебу, так как проходили подготовку к школе и знакомы с требованиями для учащихся.

В классе 4 девочки и 9 мальчиков. Отношения между детьми складывались не сразу дружелюбно. В данный момент в классе лидируют девочки, они наиболее подвижны, активны. Мальчики более покладисты, малоподвижные, неинициативны.

В течение всего года обучения проводились совместные с родителями Дни именинников, Новогодний сюрприз, Весеннее настроение, Прощай Азбука, Концерт для мам, песни военных лет для пап. И другие мероприятия. Во всех мероприятиях задействованы дети всего класса, поэтому у ребят развивалось чувство ответственности, сплоченности. В спортивных соревнованиях участие принимали мальчики Сущик Александр, Юрков Иван, Ивлев Исмоил, которые при общении испытывали трудности, но спорт их сплотил. Девочки напротив очень сплочены. Они вместе придумывают танцы, поют песни, рисуют иллюстрации.

Четверо учащихся посещают музыкальную школу. Они успешно перешли во 2 класс. Это не мешало им заниматься разными видами творчества.

Поставленные цели и задачи на этом этапе выполнены. На следующий год мы продолжим работать над формированием сплоченного детского коллектива. Развивать творческую активность, самостоятельность и самоуправление. Воспитывать уважение к себе, взрослым и старшему поколению. Вовлекать в спортивные мероприятия мальчиков класса, тем самым развивать силу, выносливость, упорство и терпение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: