Всего в классе – 15 человек;
Дети- инвалиды – 0 человек;
Из них больные диабетом – 0 человек;
Семьи беженцев – 0 человек;
Учащиеся иностранцы:
– ближнего зарубежья – 0 семей;
– дальнего зарубежья – 0 семей;
Матери одиночки – 2 человека;
– родители в заключении – 0 человек;
– стоят на внутришкольном учете – 0 человек;
– стоят на учете в детской комнате полиции – 0 человек;
– родители лишены родительских прав – 0 человек;
Количество детей по группам здоровья:
– I ____________
–II____________
–III ___________
–IV____________
–V_____________
– подготовительная ________________
Учащиеся, стоящие на ВШК, в комиссии по ДН
| Ф.И.ученика | Домашний адрес | Ф.И.О.родителей | Место работы родителей |
Проблемные учащиеся
| Ф.И. ученика, проблема | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О.родителей |
Листок здоровья
| № п/п | Ф.И. учащегося | Группа здоровья | Рекомендации врача | Страховой полис |
| Алдергот Максим | ||||
| Астанин Николай | ||||
| Вербицкая Юлия | ||||
| Ворошилов Андрей | ||||
| Ефимушкин Вадим | ||||
| Ивлев Исмоил | ||||
| Киндиенко Лилия | ||||
| Попов Иван | ||||
| Прохоров Артем | ||||
| Серезнева Арина | ||||
| Сущик Александр | ||||
| Тимонина Марьям | ||||
| Титов Алексей | ||||
| Шабалдина Эльвира | ||||
| Юрков Иван | ||||
Психолого-педагогическая характеристика класса
Классный руководитель: Бурштык Ирина Зиновьевна
Дата образования классного коллектива: 01.09.2011г
Характеристика социума учащихся(районы проживания, контакты)
Учащиеся в большом количестве живут в поселке Ясная Поляна – 14 человек, 1 ребенок проживает в поселке Ключи.
Характеристика актива класса: активистами класса по окончании первого года обучения являются: Вербицкая Юлия, Киндиенко Лилия, Алдергот Максим, Ворошилов Андрей
Микрогрупп в коллективе не наблюдается общение происходит в нормальной обстановке.
Изолированных, скрытых обучающихся не наблюдается.
Мнение учителей о классе в целом и об отдельных учащихся ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая карта
| № п/п | Ф.И.учащегося | Внимание | Память | Мышление | Творческое воображение | Речь | Чтение | Широта кругозора | Общий уровень | |||||||||||||
| объем | устойчивость | концентрация | распределение | переключение | зрительная | слуховая | эмоциональная | двигательная | сравнение | Установл.законом | обобщение | абсрагирование | Синтез,анализ | Наглядно-образное | Справочный запас | звукопроизношение | ||||||
| Алдергот Максим | ||||||||||||||||||||||
| Астанин Николай | ||||||||||||||||||||||
| Вербицкая Юлия | ||||||||||||||||||||||
| Ворошилов Андрей | ||||||||||||||||||||||
| Ефимушкин Вадим | ||||||||||||||||||||||
| Ивлев Исмоил | ||||||||||||||||||||||
| Киндиенко Лилия | ||||||||||||||||||||||
| Попов Иван | ||||||||||||||||||||||
| Прохоров Артем | ||||||||||||||||||||||
| Серезнева Арина | ||||||||||||||||||||||
| Сущик Александр | ||||||||||||||||||||||
| Тимонина Марьям | ||||||||||||||||||||||
| Титов Алексей | ||||||||||||||||||||||
| Шабалдина Эльвира | ||||||||||||||||||||||
| Юрков Иван |
Условные обозначения: h – высокий; hs – выше среднего; s – средний; ns – ниже среднего; n – низкий
Психолого-педагогический анализ класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






