Этап первичной активизации и тренировки

1. “Догадайся”

Наглядные средства: картинки, учебная доска/стол

Ход игры: на доске/столе расставляются/раскладываются картинки с различными видами спорта, действиями, спортивными сооружениями. Учитель называет слово на английском языке, а учащиеся должны показать нужную картинку и повторить слово. Можно привлечь двух учеников одновременно.

2. “Угадай слово”

Ход игры: учитель дает описание стадиона, бассейна, спортивной площадки, спортивной игры. Учащиеся должны догадаться, о чем он говорит и назвать слово. Игру можно провести с применением наглядности.

T: This place is very big. You can play football there. You can skip there. What is it?

T: This place is not very big. You can play table tennis, basketball, volleyball and tennis there. What is it?

T: This place is full of water. You can swim there. What is it?

Примечание: в дальнейшем учащимся может быть предложено задание самим составить описание-загадку.

3. “Домино”

Ход игры: ученикам раздается по 4 - 6 карточек; на одной половине карточки изображена картинка, на другой половине - написано слово. Выигрывает тот, кто быстрее выложит все карточки, то есть совместит изображение со словом.

4. “Испорченный телефон”

Ход игры: учащиеся садятся полукругом. Учитель шепчет на ухо первому игроку предложение, например: I like to play hockey. Игроки передают услышанное следующему ученику. По команде “Stop” ученик должен повторить переданное ему предложение и показать соответствующую картинку с изображением вида спорта, спортивного сооружения и т.д.

5. “Комментатор”

Наглядные средства: конверты, картинки.

Ход игры: ученик выбирает конверт, вытаскивает картинку, смотрит и отвечает на заданные учителем вопросы:

T: What are the hares doing? / What do hares usually do?

P1: The hares are playing tennis. / The hares play tennis.

T: Where are they playing tennis? / Where do they play tennis?

P1: They are playing tennis in the sports ground. / They play tennis in the sports ground.

6. “Снежный ком”

Наглядные средства: мягкая игрушка-заяц.

Ход игры: один из учащихся берет в руки игрушку, называя тот вид спорта, в который он любит играть. Затем он передает зайца другому учащемуся, который, в свою очередь, должен повторить предложение предыдущего и добавить свое слово, употребляя выражение “As for me...”

P1: I like to play football.

P1: As for me, I like to play football and hockey.

P3: As for me, I like to play football, hockey and badminton.

7. “Пантомима”

Ход игры: по мимике, пантомимическим действиям учащиеся догадываются и называют, какой вид спорта или действия любит их одноклассник.

8. “Хвастунишка”

Ход игры: два участника становятся напротив друг друга и хвастаются, во что они любят играть/могут играть, не повторяя друг друга.

P1: I can play football. / I like play football.

P2: I can skip. / I like to skip.

9. “Рассеянный”

Цель игры: активизация лексики и развитие навыка употребления отрицательной формы.

Наглядные средства: картинки.

Ход игры: учитель, показывая тематическую картинку, называет изображенное на ней, но неправильно. Ученик должен поправить и сказать, что на самом деле изображено на картинке.

T: These foxes are playing tennis.

P1: No, they aren’t. They are playing badminton.

10. “Угадай”

Цель игры: активизация лексики и развитие навыка употребления вопросительной формы (общий вопрос).

Наглядные средства: конверт с картинками.

Ход игры: Ученик выбирает конверт, вынимает картинку и сообщает классу, кто изображен на ней. Учащиеся должны догадаться, что данное лицо/животное делает, задавая общие вопросы. Угадавший получает право выбрать конверт.

P1: Are the bears in the swimming pool? / Are the bears playing hockey?

P: No, they aren’t.

P2: Are the bears in the sports ground? / Are the bears playing tennis?

11. “Помоги слепому”

Цель игры: активизация лексики и развитие навыка употребления вопросительной формы (специальный вопрос).

Наглядные средства: картинки.

Ход игры: ученики работают в парах. Один из них, притворившись слабовидящим, спрашивает другого, что делают/где находятся изображенные на картинке, которую показывает учитель. Можно усложнить задание, расширив его в мини-диалог.

P1: Excuse me, are the boys playing basketball?

P2: No, they are playing volley-ball.

P1; Thank you.

P2: You’re welcome.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: