Выписной эпикриз

Медсестра:

Пациент:

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ЗАЧЕТА

ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Цели:

1. Выявить формирование профессиональных компетенций

2. Оценить развитие общих компетенций

3. Вывести итоговую оценку за производственную практику с занесением в зачетную книжку.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ДИФЗАЧЕТА

Лечебно-профилактическое учреждение являющееся базой производственной практики.

ОЦЕНКА ДИФЗАЧЕТА

Выставляется замдиректора по производственному обучению и складывается из:

Оценка за работу в ЛПУ, отраженная в характеристике, выставляемая непосредственным руководителем практики.

Оценка методического руководителя (отчет, эссе).

Оценка за проведение санитарно-противоэпидемического режима.

Оценка за выполнение простых медицинских услуг (на фантоме).

Оценка за выполнение простых медицинских услуг (инъекций) (на фантоме).

Оценка за защиту сестринской истории болезни.

По окончании производственной практики каждый студент получает характеристику, подписанную общим и непосредственным руководителем практики и заверенную печатью ЛПО. В характеристике должна быть дана оценка всей работы студента по пятибалльной системе.

По итогам практики каждый студент должен быть аттестован. Студенты, не прошедшие производственную практику или не аттестованные по практике к квалификационному экзамену не допускаются.

Инструкция по написанию эссе

Эссе – небольшой по объёму текст на свободную тему, который выражает индивидуальные мнения и впечатления по какому-то конкретному вопросу или проблеме, и который не требует исчерпывающего ответа. Эссе студента - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем.

Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

На главном плане при написании эссе является, конечно же, личность автора. Его мысли, ощущения, отношения к происходящему в мире становятся главной частью для написания текста.

Структура текста - должна включать три основных раздела: введение, главная часть и заключение. В введении необходимо коротко отобразить ваш подход к тому вопросу, который вы поставили перед собой в данном эссе. В главной части нужно развить и аргументировать свои мысли, а в заключении можно дать свою оценку по данному вопросу или высказать свою точку зрения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: