Список практических заданий

1. Структурирование управления воспитательным процессом в учебном заведении (план-схема).

2.Анализ прав и обязанностей классного руководителя.

3.Анализ планов воспитательной работы классного руководителя (работа в микрогруппе).

4.Составление планов воспитательной работы с группой (работа в микрогруппе). Подготовка презентаций.

5.Составление индивидуальных и групповых программ развития личности:

А) Заполните ориентировочную таблицу системы конкретных методов и форм индивидуального воспитательного воздействия на личность по следующему образцу:

Этапы индивидуальной работы Методы и приемы Формы деятельности Советы и рекомендации
I. Изучение личности учащегося      
П. Проектирование развития личности      
III. Организация деятельности      
IV. Корректирование      

Б) Составьте индивидуальную и групповую программы развития лич­ности по следующим схемам:

Примерная индивидуальная программа

Фамилия, имя ученика Имеющиеся недостатки Проекти­руемые качества Методы и приемы педагогического воздействия Условия, обеспечиваю­щие действен­ность методов педагогического воздействия Результаты
           

Примерная групповая программа

Фамилия, имя ученика Содержание программы Воспита­тельные приемы Условия обеспечения Виды деятельно­сти Результаты
           

В) Определите каким путем можно устранить смысловой барьер, заключающийся в том, что ученик оказывается невосприимчивым к некоторым нижеприведенным педагогическим воздействиям:

• использованию общественного мнения коллектива;

• организации разъяснительной работы с учащимися;

• применению приемов индивидуального воздействия на ученика;

• усилению контроля за поведением ученика;

• организации медицинского обследования умственного развития ученика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: