ТЕМА 11: «Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования (на примере магазина)». Введение

2.Основная часть:

1.Значение законодательных документов соблюдения правил розничной торговли.

2.Общая организационно- экономическая характеристика торгового предприятия (устройство торгового предприятия, площадь, состав помещений, оснащение оборудованием и инвентарем, товарооборот, финансовые показатели деятельности).

3.Общие правила розничной торговли. Правила продажи отдельных видов непродовольственных поваров.

4.Экономическая эффективность розничной продажи товаров.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 11: «Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования (на примере магазина)»

Введение

Сновная часть.

1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов.

2. Виды и классификация зданий магазинов.

3. Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь.

4. Устройство и технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже.

5. Технологические планировки торговых залов магазинов.

6. Административно-бытовые помещения магазинов, устройство и планировка.

7. Эффективность использования помещений магазинов.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 12: «Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность»

Введение

Основная часть.

1. Значение внемагазинной торговли.

2. Краткая организационно-экономическая характеристика торгово-хозяйственной деятельности торговой организации (предприятия).

А) анализ экономических показателей за 2-3 года.

Б) состояние материально-технической баз.

3. Внемагазинные формы торговли и их характеристика.

4. Экономическая эффективность организации и проведение активных форм торговли.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 13: «Типизация и специализация розничной торговой сети, их влияние на эффективность работы предприятия)»

Введение

Основная часть.

1. Типизация и специализация розничной торговой сети, ее значение.

2. Типы магазинов и их характеристика.

3. Специализированные магазины и их характеристика.

4. Анализ обеспечения населения района различными типами магазинов.

5. Перспективы развития розничной торговой сети

Выводы и предложения

Библиографический список

Приложения.

ТЕМА14: «Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения.

Введение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: