1. Значение рациональной организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей.
2. Общая организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия (универмаг, универсам, крупного продовольственного или специализированного магазина).
3. Формы и методы розничной продажи товаров и их характеристика.
4. Экономическая эффективность розничной продажи товаров.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 21: «Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности»
Введение
Сновная часть.
1. Профессиональная мораль и профессиональная этика коммерсанта.
2. Личные и профессиональные требования к коммерческому работнику.
3. Этика предпринимателя - коммерсант и его проявления.
4. Культура внешняя и внутренняя.
Выводы и предложения.
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 22: «Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность»
|
|
Введение
Основная часть.
1. Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе.
2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).
3. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.
4. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров.
5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложение.
ТЕМА 23: «Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути ее совершенствования»
Введение
Основная часть.
1. Роль и значение коммерческой работы в современных условиях.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).
3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.
4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров.
5. Реклама товаров и деятельности оптовой базы.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 24: «Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации, оптовой базы)»
Введение