Основная часть

1. Значение рациональной организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей.

2. Общая организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия (универмаг, универсам, крупного продовольственного или специализированного магазина).

3. Формы и методы розничной продажи товаров и их характеристика.

4. Экономическая эффективность розничной продажи товаров.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 21: «Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности»

Введение

Сновная часть.

1. Профессиональная мораль и профессиональная этика коммерсанта.

2. Личные и профессиональные требования к коммерческому работнику.

3. Этика предпринимателя - коммерсант и его проявления.

4. Культура внешняя и внутренняя.

Выводы и предложения.

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 22: «Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность»

Введение

Основная часть.

1. Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе.

2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

3. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.

4. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров.

5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложение.

ТЕМА 23: «Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути ее совершенствования»

Введение

Основная часть.

1. Роль и значение коммерческой работы в современных условиях.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров.

5. Реклама товаров и деятельности оптовой базы.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 24: «Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации, оптовой базы)»

Введение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: