1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации (предприятия).
3. Поставщики товаров для розничной торговой сети.
4. Порядок представления и выполнения заявок на завоз товаров в розничную торговую сеть.
5. Централизованная доставка товаров в розничную торговую сеть и пути ее совершенствования.
6. Графики и маршруты доставки товаров.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 18: «Организация и технология работы магазина и пути ее улучшения (на примере магазина)»
Введение
Основная часть.
1. Роль универсальных магазинов в совершенствовании торгового обслуживания населения.
2. Общая организационно-экономическая характеристика (штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности). Планировка торгового зала. Торговое оборудования.
3. Организация торгово-технологического процесса в магазине: приемка, хранение и подготовка товаров к продаже; размещение и выкладка товаров в торговом зале; продажа товаров и организация контрольно-кассовых операций.
|
|
4. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.
5. Организация труда и режим работы магазина.
7. Экономическая эффективность работы магазина.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 19: «Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшения»
Введение
Основная часть.
1. Сущность и значение торгово-технологического процесса в розничной торговле.
2. Общая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия (товарооборот, финансовые показатели деятельности, устройство торгового предприятия, площадь и состав помещений).
3. Содержание торгово-технологического процесса:
A) организация и технология операций по поступлению и приемке товаров.
Б) организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже.
B) размещение и выкладка товаров в торговом зале.
Г) организация и технология розничной продажи товаров.
4. Экономическая эффективность работы торгового предприятия.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложение
ТЕМА 20: «Современные формы и методы розничной продажи товаров и их эффективность»
Введение