1. Значение и содержание работы по оптовой закупке, продаже товаров.
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации (предприятия), (структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ основных экономических показателей деятельности за последние 3 года.)
3. Характеристика оптовых покупателей и организация хозяйственных связей.
4. Рекламно-информационная работа.
5. Методы оптовой продажи товаров.
6. Контроль за продажей и состояние товарных запасов.
6. Пути совершенствования оптовой продажи товаров.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 28: «Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий), его эффективность»
Введение
Основная часть.
1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации (предприятия).
2. Сущность коммерческой деятельности торговой организации (предприятия).
3. Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков (структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации), в коммерческой работе.
|
|
4. Изучение товара (жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки, конкурентоспособности, качества, сервиса) и использование информации в коммерческой деятельности.
5. Исследование каналов распределения товаров и товародвижения.
6. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продажи.
7. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации (предприятия).
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 29: «Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность»
Введение.
Основная часть.
1. Сущность и задачи торговой рекламы.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей, затраты на рекламу).
3. Основные средства рекламы и условия их применения в исследуемом объекте. Рекламное хозяйство.
4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.
5. Экономическая эффективность рекламной работы.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 30: «Организация биржевой торговли и пути ее улучшения»
Введение.