Основная часть

1. Значение и содержание работы по оптовой закупке, продаже товаров.

2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации (предприятия), (структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ основных экономических показателей деятельности за последние 3 года.)

3. Характеристика оптовых покупателей и организация хозяйственных связей.

4. Рекламно-информационная работа.

5. Методы оптовой продажи товаров.

6. Контроль за продажей и состояние товарных запасов.

6. Пути совершенствования оптовой продажи товаров.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 28: «Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий), его эффективность»

Введение

Основная часть.

1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации (предприятия).

2. Сущность коммерческой деятельности торговой организации (предприятия).

3. Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков (структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации), в коммерческой работе.

4. Изучение товара (жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки, конкурентоспособности, качества, сервиса) и использование информации в коммерческой деятельности.

5. Исследование каналов распределения товаров и товародвижения.

6. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продажи.

7. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации (предприятия).

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 29: «Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность»

Введение.

Основная часть.

1. Сущность и задачи торговой рекламы.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей, затраты на рекламу).

3. Основные средства рекламы и условия их применения в исследуемом объекте. Рекламное хозяйство.

4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.

5. Экономическая эффективность рекламной работы.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 30: «Организация биржевой торговли и пути ее улучшения»

Введение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: