Сновная часть

1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними

4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупке товаров.

5. Организация закупок товаров.

6. Организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность.

7. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовых баз.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 25: «Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и путииповышения ее эффективности (по материалам торговой организации (предприятия), оптовой базы»

Введение

Основная часть.

1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

2. Организационно-экономическая характеристика оптовой базы (структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ основных экономических показателей деятельности).

3. Покупатели товаров оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.

4. Рекламно- информационная работа оптовой базы по продаже товаров.

5. Методы оптовой продажи товаров.

6. Пути совершенствования оптовой продажи товаров со складов торговой базы.

Выводы и предложения

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 26: «Организация и технология закупок товаров на оптовых

ярмарках и оптовых продовольственных рынках»

Введение

Основная часть.

1. Роль и значение оптовых ярмарок и рынков для организации закупок товаров.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

3. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках и рынках.

4. Организация договорных связей с поставщиками.

5.Оперативный учет и контроль за поступлением товаров в торговую сеть.

Выводы и предложения

Список использованной литературы.

Приложения.

ТЕМА 27: «Коммерческая работа по оптовой продажи товаров и пути

повышения ее эффективности»

Введение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: