1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).
3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними
4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупке товаров.
5. Организация закупок товаров.
6. Организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность.
7. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовых баз.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 25: «Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и путииповышения ее эффективности (по материалам торговой организации (предприятия), оптовой базы»
Введение
Основная часть.
1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров.
|
|
2. Организационно-экономическая характеристика оптовой базы (структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ основных экономических показателей деятельности).
3. Покупатели товаров оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.
4. Рекламно- информационная работа оптовой базы по продаже товаров.
5. Методы оптовой продажи товаров.
6. Пути совершенствования оптовой продажи товаров со складов торговой базы.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 26: «Организация и технология закупок товаров на оптовых
ярмарках и оптовых продовольственных рынках»
Введение
Основная часть.
1. Роль и значение оптовых ярмарок и рынков для организации закупок товаров.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).
3. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках и рынках.
4. Организация договорных связей с поставщиками.
5.Оперативный учет и контроль за поступлением товаров в торговую сеть.
Выводы и предложения
Список использованной литературы.
Приложения.
ТЕМА 27: «Коммерческая работа по оптовой продажи товаров и пути
повышения ее эффективности»
Введение