Решения профессиональной задачи
| Критерий | Показатель | баллы |
| Соответствие программы проекта дидактическим требованиям | В программе отражены все необходимые для проведения исследования этапы проектной деятельности | |
| Содержание проекта соответствует его виду | ||
| Правильно сформулированы параметры исследовательского проекта (проблема, цель, задачи, гипотеза, методы исследования) | ||
| Параметры исследования взаимосвязаны и определяют логику исследовательской деятельности | ||
| Выбранный автором способ описания программы позволяет представить целостную и детальную картину того, каким образом будет осуществляться проект в реальной образовательной ситуации | ||
| Авторский характер программы | Программа является творческим, уникальным продуктом, не имеющим аналогов в педагогической практике | |
| Значимость проекта | Актуальность темы и проблемы проекта | |
| Высокий уровень теоретической, познавательной и практической значимости проекта | ||
| Высокий обучающий, развивающий и воспитывающий эффект проекта | ||
| Высокий уровень социально-педагогической значимости (вызовет несомненный интерес у педагогических работников, может с успехом использоваться в практике обучения школьников) | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 23-26 баллов | |
| «хорошо» | 19-22 балла | |
| «удовлетворительно» | 15 -18 баллов |






