Критерии для оценивания
Решения профессиональной задачи
Критерий
| Показатель
| баллы
|
Соответствие программы проекта дидактическим требованиям
| В программе отражены все необходимые для проведения исследования этапы проектной деятельности
|
|
Содержание проекта соответствует его виду
|
|
Правильно сформулированы параметры исследовательского проекта (проблема, цель, задачи, гипотеза, методы исследования)
|
|
Параметры исследования взаимосвязаны и определяют логику исследовательской деятельности
|
|
Выбранный автором способ описания программы позволяет представить целостную и детальную картину того, каким образом будет осуществляться проект в реальной образовательной ситуации
|
|
Авторский характер программы
| Программа является творческим, уникальным продуктом, не имеющим аналогов в педагогической практике
|
|
Значимость проекта
| Актуальность темы и проблемы проекта
|
|
Высокий уровень теоретической, познавательной и практической значимости проекта
|
|
Высокий обучающий, развивающий и воспитывающий эффект проекта
|
|
Высокий уровень социально-педагогической значимости (вызовет несомненный интерес у педагогических работников, может с успехом использоваться в практике обучения школьников)
|
|
Всего:
|
|
|
«отлично»
| 23-26 баллов
|
|
«хорошо»
| 19-22 балла
|
«удовлетворительно»
| 15 -18 баллов
|