Критерии для оценивания

Решения профессиональной задачи

Критерий Показатель баллы
Соответствие программы проекта дидактическим требованиям В программе отражены все необходимые для проведения исследования этапы проектной деятельности  
Содержание проекта соответствует его виду  
Правильно сформулированы параметры исследовательского проекта (проблема, цель, задачи, гипотеза, методы исследования)  
Параметры исследования взаимосвязаны и определяют логику исследовательской деятельности  
Выбранный автором способ описания программы позволяет представить целостную и детальную картину того, каким образом будет осуществляться проект в реальной образовательной ситуации  
Авторский характер программы Программа является творческим, уникальным продуктом, не имеющим аналогов в педагогической практике  
Значимость проекта Актуальность темы и проблемы проекта  
Высокий уровень теоретической, познавательной и практической значимости проекта  
Высокий обучающий, развивающий и воспитывающий эффект проекта  
Высокий уровень социально-педагогической значимости (вызовет несомненный интерес у педагогических работников, может с успехом использоваться в практике обучения школьников)  
Всего:    
«отлично» 23-26 баллов  
«хорошо» 19-22 балла
«удовлетворительно» 15 -18 баллов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: