Профессиональная задача в форме кейса

«Выбор наиболее эффективной формы проведения классного часа»

Тип кейса: Аналитический.

Характеристика доминирующей функции кейса: Анализ и оценка форм организации классного часа.

Ситуация: Вы – классный руководитель 9-б класса. В вашей школе произошло страшное событие – один из подростков пытался покончить свою жизнь самоубийством. На педагогическом совете было решено провести а старших классах классные часы, направленные на предупреждение подросткового суицида.

Ключевое задание: Выбрать форму проведения классного часа, наиболее точно соответствующую его тематике.

Задания, которые приведут к решению ситуации:

- Познакомьтесь с информацией для проведения классного часа (документ 1),

- Разработайте название темы и задачи мероприятия, соответствующие его форме. Используйте для этого таблицу «Анализ форм организации классного часа» (документ 2).

- Кратко опишите структуру и содержание мероприятия с применением разных форм. Используйте для этого таблицу «Анализ форм организации классного часа» (документ 2).

- Оцените достоинства и недостатки следующих форм организации мероприятия: беседа на этическую тему, дискуссия, защита проекта. Используйте для этого таблицу «Анализ форм организации классного часа» (документ 2).

- Предложите свой вариант формы организации воспитательного мероприятия. Оцените его эффективность.

- Выберите форму проведения классного часа, наиболее точно соответствующую, на ваш взгляд, его тематике. Обоснуйте свой выбор, используя «Таблицу аргументов» (документ 3).

Материалы для решения ситуации:

1. Информация для проведения классного часа.

2. Таблица «Анализ форм организации классного часа».

3. «Таблица аргументов».

Документ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: