Критерии оценки решения профессиональной задачи

Критерий Показатель баллы
Соответствие критериальной шкалы дидактическим требованиям Выбранный автором способ создания критериальной рубрики эффективен при оценке учебных работ данного вида  
Количество критериев необходимо и достаточно для объективной оценки видов учебной работы школьников  
Критериальная рубрика построена таким образом, чтобы в результате ее использования можно было дать и качественную, и количественную (в баллах) оценку работы школьника  
Критериальная шкала позволяет оценить не только учебные, но и личностные достижения и качества учащихся  
Критериальная шкала служит как инструментом оценки деятельности ученика, так и ориентиром для правильного выполнения учебного задания (задает логику и характер учебных действий)  
Правильность формулировок критериев оценки видов учебной работы школьников Формулировка критериев и показателей в критериальной шкале не допускает возможности двойного толкования смысла  
Каждый критерий и показатель сформулирован точно и конкретно  
Формулировка не перегружена речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла  
Для формулировки критерия используются речевые конструкции, позволяющие ученику быстро и точно понять, за что и каким образом учитель будет оценивать его работу  
Всего:    
«отлично» 23-26 баллов  
«хорошо» 19-22 балла  
«удовлетворительно» 15-18 баллов  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: