| Критерий | Показатель | баллы |
| Соответствие критериальной шкалы дидактическим требованиям | Выбранный автором способ создания критериальной рубрики эффективен при оценке учебных работ данного вида | |
| Количество критериев необходимо и достаточно для объективной оценки видов учебной работы школьников | ||
| Критериальная рубрика построена таким образом, чтобы в результате ее использования можно было дать и качественную, и количественную (в баллах) оценку работы школьника | ||
| Критериальная шкала позволяет оценить не только учебные, но и личностные достижения и качества учащихся | ||
| Критериальная шкала служит как инструментом оценки деятельности ученика, так и ориентиром для правильного выполнения учебного задания (задает логику и характер учебных действий) | ||
| Правильность формулировок критериев оценки видов учебной работы школьников | Формулировка критериев и показателей в критериальной шкале не допускает возможности двойного толкования смысла | |
| Каждый критерий и показатель сформулирован точно и конкретно | ||
| Формулировка не перегружена речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла | ||
| Для формулировки критерия используются речевые конструкции, позволяющие ученику быстро и точно понять, за что и каким образом учитель будет оценивать его работу | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 23-26 баллов | |
| «хорошо» | 19-22 балла | |
| «удовлетворительно» | 15-18 баллов |






