Профессиональная задача в форме кейса

«Проектирование варианта структуры учебного портфолио»

Тип кейса: Творческий.

Характеристика доминирующей функции кейса: Разработать авторский продукт.

Ситуация: Вы работаете учителем литературы в школе. В городе проходит областная олимпиада по литературе. Одним из ее этапов является презентация учебного портфолио по предмету. Вам необходимо подготовить к олимпиаде Иванову Светлану, лучшую ученицу 9-го класса. Разговор со Светланой позволил выявить серьезное затруднение. Девочка понимает, что ее портфолио должно отличаться по своей структуре и содержанию от портфолио других участников олимпиады, демонстрировать авторский, творческий подход к презентации своих достижений. Но она не знает, как назвать разделы и рубрики портфолио, какую информацию в них поместить, какая мысль может связать все разделы портфолио воедино, обеспечив тем самым целостность его содержания.

Ключевое задание: Разработатьструктуру учебного портфолио по литературе.

Задания, которые приведут к решению ситуации:

1. Изучите сущность и отличительные особенности технологии портфолио (документ 1).

2. Познакомьтесь с различными классиыикациями видов учебных портфолио (документ 2).

3. Познакомьтесь с общими подходами к структуре портфолио (документ 3).

4. На основе проанализированной информации, предложите собственный вариант структуры учебного портфолио, позволяющий в полной мере оценить учебные и личностные достижения школьника.

Материалы для решения задачи:

1. Текст «Цели и сущность портфолио».

2. Классификации видов впортфолио.

3. Общие подходы к проектированию структуры учебного портфолио.

Документ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: