Критерии экспертизы методической разработки учебного занятия

Воспроизводимость, универсальность Возможность использования методической разработки другими педагогами
Удобство при использовании МР Приспособленность для использования в реальной педагогической ситуации
Профессионализм Высокий уровень освоения теории обучения (правильность определения компонентов учебного занятия, грамотное использование терминологии и т.п.)
Эффективность Высокий обучающий, развивающий и воспитывающий эффект методической разработки
Социально-педагогическая значимость Способность вызвать интерес у педагогических работников
Объем и полнота содержания Информационная насыщенность, наличие необходимого и достаточного вспомогательного материала (к вспомогательным материалам относятся: системы вопросов для беседы, описания игровых ситуаций, вопросников для дискуссии, инструкции по выполнению заданий, методические рекомендации, критерии оценки учащихся и т.п.)
Целесообразность структуры Соответствие структуры методической разработки форме проведения учебного занятия (описание структуры и содержания занятия меняется в зависимости от его формы. Например, описание лекционного занятия включает в себя план лекции, а описание дискуссии – вопросника для дискуссии)
Оригинальность Авторский характер методической разработки, отличающейся элементами новизны
Адресность и возрастосообразность Соответствие содержания и формы МР возрастным и психологическим особенностям учащихся
Качество оформления Соответствие необходимым требованиям к оформлению методической разработки

Документ 4

Критерии оценки компонентов методической разработки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: