Дисциплина труда

6.1. Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом, иными закона­ми, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, правилами безопасности и локальными нормативными актами предприятия, а также прика­зами и распоряжениями руководства предприятия.

6.2. Трудовой распорядок предприятия определяется правилами внутреннего трудового распорядка для работников 000 «Арланское УТТ».

6.3. Инструкции должностные, производственные, по охране труда, промышлен­ной и пожарной безопасности для работников 000 «Арланское УТТ» являются локальными нормативными актами предприятия, определяющими обязанности работников, порядок организации и безопасного производства работ, меры безо­пасности работников по профессиям и видам проводимых работ.

3.2. Отдел эксплуатации

Характер перевозок, основная клиентура.

АТЦ НГДУ осуществляет перевозку грузов местам добычи нефти и попутного газа для бесперебойной работы нефтяников, а также производят перевозку сыпучих грузов для бесперебойной работы Арланского кирпичного завода. Осуществляет доставку оборудования для различных организаций и индивидуальных владельцев.

Планирование перевозок

План перевозок определяет объем и структуру перевозок. Этот этап планирования служит основой для разработки остальных частей плана экономического и социального развития. Исходными данными для составителя являются заявки грузоотправителей, в которых указывается род перевозимых грузов, пункты отправления и назначения, объем перевозок в тоннах и транспортная работа в тонно-километрах (на год по кварталам).

Согласно установленным «Янаул-Башнефть» правилам производятся перевозки пассажиров и грузов (пункт 7):

7.1. Перевозка пассажиров, как правило, должна осуществляться на транспортных средствах, специально предназначенных для этой цели.

7.2. Допускается перевозка пассажиров на грузовых бортовых автомобилях специально оборудованных для этой цели.

7.3. Грузы, перевозимые транспортными средствами (автомобили, трактора и т. п.) по массе подразделяются на три категории, а по степени опасности при погрузке, транспортировке и выгрузке - на 4 группы.

7.4. По массе грузы подразделяются на следующие категории:

I категория - грузы, масса одного места, которых до 80 кг, а также сыпучие, мелкоштучные, пере возимые навалом и т. д.;

II категории - грузы массой одного места от 81 до 500кг;

III категория- грузы массой одного места более 500 кг.

7.5. По степени опасности грузы подразделяются на следующие группы:

первая- малоопасные (кирпич, щебень, пищевые продукты и т. д.); вторая

- опасные по своим размерам;

-третья- пылящие или горящие (цемент, минеральные удобрения,

битумы и т.п.);

-четвертая - опасные грузы.

7.6. Опасные грузы по ГОСТ 19433 - 88** подразделяются на 9 классов:

класс 1 - взрывчатые материалы (ВМ);

класс 2 - газы сжатые, сжиженные.и растворенные под давлением;

класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ);

класс 4 - легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ)-самовозгорающиеся вещества (СВ); вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;

класс 5 - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП)

класс 6 - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ);

класс 7 - радиоактивные материалы (РМ);

класс 8 - едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК);

класс 9 - прочие опасные вещества;

7.7. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов должна производиться в соответствии с требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

* Перевозка пассажиров и грузов производится в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», (Приказ Министра транспорта РФ № 27 ОТ 09,03.95)

** Изменение №1 ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка. Утверждено и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 08.09.92 № 1132. Дата введения 01.04.93. по дорогам Российской Федерации, утвержденный приказом Министра транспорта РФ № 1146 от 27.05.96, зарегистрировано Министерством юстиции РФ от 8 августа 1996 г.

7.8. Перевозка опасных грузов должна производиться в соответствии с требованиями Правил о перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Министра транспорта РФ от 08.08.1995 г. №73, зарегистрировано Министерством юстиции РФ от 18.12.95 г. № 1997.

7.9. В органах ГИБДД должно быть получено разрешение на перевозку особо ценных, опасных крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также маршрут движения транспортных средств.

Диспетчерское руководство.

Диспетчерская служба входит в состав отдела эксплуатации и состоит из пяти диспетчеров. Диспетчерская служба ООО «Арланское УТТ» оснащено современной компьютерной техникой. Для ведения оперативного контроля за подвижным составом в диспетчерской имеется постоянная радио связь с мастерами, механиками, начальниками колон, а также с водителями работающими на отдаленных участках. Ведет ученость выдачи путевых, ремонтных листов на автомобили, а также товарно-транспортные накладные.

Рисунок 6 - Форма журнала регистрации диспетчерской службы.

№ № путевого Гос. номер Ф.И.О. Дата п/п листа автомобиля

Знакомство с годовыми и квартальными планами перевозок

Таблица 6 - Итог работы ООО «Арланское УТТ» за декабрь 2007г.


Продолжение Таблицы 6


Продолжение таблицы 6


Продолжение таблицы 6


Продолжение таблицы 6


Исходя из данных таблицы 6 делаем вывод что работа грузовых автомобилей превышает план, автомобили используются эффективно.

Доходы и расходы АТП

Причиной превышения расходов над доходами является низкие тарифы на транспортные услуги.

 
Производственная программа по перевозкам, ТО и ремонту

99% оказания транспортных услуг приходится организациям связанных с нефтедобычей, разработкой, ремонтом, обслуживанием промыслов.

1% транспортных услуг осуществляются на заказы других коммерческих организаций.

Себестоимость перевозок, показатели

Таблица 7 – Себестоимость перевозок

Показатели Пробег, тыс. км АДэ тыс. маш. час Расходы, тыс. руб.
1-ый квартал   336,6  
2-ой квартал 3591,9 308,6  
3-ий квартал 4158,3    
4-ый квартал 3913,5 341,2  
       
Годовой 15046,7 1388,4  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: