Высокая точность биомеханических симуляций человеческого тела

Вступление

1. Что такое endorphin?

NaturalMotion’s endorphin - это первый синтезатор динамического действия и он не сравнится ни с чем, что вы видели раньше. Зедсь используется революционный искусственный интеллект и биомеханическая техника не только для симуляции физики человеческого тела, но и имитировать его поведение.

Центром является Adaptive Behaviours (адаптивное задание поведения), которые – в отличии от анимации – полностью интерактивны. С Adaptive Behaviours (адаптивное задание поведения),, 3D персонажи анимируют себя. Передвинте двух футболистов близко друг к другу и один схватится за жругого, пытаясь реалистично устоять на ногах.

Или нет. Все зависит от вас. Endorphin позволяет аниматорам режиссировать сцену в реальном времени. Вы можете изменять параметры и видеть результат сразу же на экране. Программа сохранит не только время аниматора, но и деньги.

Endorphin не симулятор толпы и не замена 3D пакетам. Endorphin - это новый способ анимировать; таким образом будет создаваться анимация в будущем.

Endorphin особености:

Быстрое время отклика. endorphin отзывается быстрее других программ и может сделать анимацию в 100 раз быстрее чем в других программах.

· Увеличенная креативность. Endorphin работает в реальном времени, это не отвлекает вас от задумки и вы увеличиваете продуктивность. Изменения можно внести потом, так же это открывает возможности кооперации труда. Интерактивное превью работает в реальном времени и позволяет вас сразу же видеть результат.

· Реализм. Благодаря уникальным технологиям Adaptive Behaviours, анимация такая же хорошая или даже лучшая чем сделанная с помощью ключевых кадров или захвата движения. Все нюансы человеческого тела учтены.

· Интеграция. Endorphin легки встраивается в процесс как инструмент для анимации. Импортируйте данные персонажа, создайте анимацию, а потом экспортируйте анимацию для рендера или в игровой движок.

2. Endorphin Достоинства

Широкий выбор Adaptive AI Behaviours

Персонажи реагируют на окружающий мир. Adaptive Behaviours разработаны с учётом пожеланий разработчиков игр и студий постобработки. Плюс, с разширяемой AI Behaviour библиотекой, новиник могут быть сразу же загружены.

Высокая точность биомеханических симуляций человеческого тела

Измерения персонажей и лимиты суставов базируются на реальных данных. Биомеханические характеристики персонажа улучшены в исследованиях Оксфордского Университета, в то время как интуитивные инструменты позволяют дизайнеру менять форму, размеры и массу персонажа для совпадения с нужным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: