Введение в передачу движения

Динамичное изменение цели при передаче движения

Передача движения это процесс передачи движения от исходного персонажа к целевому во время симуляции. Некоторые объекты массы исходного персонажа используются для движения целевого.

Передачу движения можно использовать для передачи готовой анимации на персонажа, а также экспорт анимации из эндорфина. Также можно создать много эффектов смешивая передачу движения с другими инструментами, например события и контроллеры поведения.

Передача происходит только между похожими скелетами.

Настройки передачи движения находятся в риг персонажа.

Риг персонажа

Каждый персонаж состоит из ригов персонажа. Риги состоят из нодов. Они нужны для асоциирования объектов массы исходного персонажа и целевого. Разные риги содержат разное количество нодов.

Есть два основных рига Standard Character Rig (Стандартный) и Advanced Character Rig (продвинутый). В основном вы будите использовать стандартный вариант. Продвинутый вариант только для специфических ситуаций.

Для настройки, выберите меню Character | Character Rig Setup.

Настройка рига персонажа

Есть параметры, которые контролируют позицию и наклон. Изменяя параметры силы можно получить разные результаты. Например, если вы хотите что бы при передаче движения правая рука персонажа не двигалась, просто уменьшаем значение силы этого рига.

Это настройки отдельные для каждого рига в сцене. Также вы можете создавать и сохранять разные ноды в сцене Также вы можете сохранить это в файле персонажа для дальнейшего использования. Для настройки ноды используйте окно Character Rig Setup.

Редактирование настроек рига


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: