Риггинг вашего персонажа

Риггинг это процесс соединения объектов массы с нодами рига.

Есть два основных рига Standard Character Rig (Стандартный) и Advanced Character Rig (продвинутый). Любые персонажи созданные из стандартных будут также иметь эти настройки рига. Но вам надо будет создавать новый риг если вы создаете своего персонажа.

Rig-Mass Object Connections секция позволяет настроить соединения между объектами массы и нодами рига. Тут есть все объекты массы персонажа и все ноды. Присоединенная нода появляется возле имени объекта массы. Присоединенный объект массы появляется возле имени ноды.

Connect кнопка доступна, когда выбраны нода и объект. Нажмите эту кнопку для соединения.

Disconnect кнопка доступна, когда выбраны нода и объект. Нажмите эту кнопку для рассоединения.

Нужно всегда соединять объекты массы с нодами. В большинстве случаев объектов массы больше чем нодов, вам надо вручную решать кокой объект лучше всего подойдет ноде.

Редактирование групп нодов

Rig Node Groups секция позволяет редактировать группы нодов, а также создавать их.

Каждый риг персонажа имеет уже готовую группу Standard Motion Transfer. Ее нельзя редактировать или удалить. Вы можете создавать новые группы. Их можно редактировать с помощью кнопок Add(добавить), Delete(удалть) and Rename(переименовать. У всех групп должны быть уникальные названия. Вы также можете менять имя группы два раза клацнув на нем.

В каждой группе есть свой набор нодов рига. Для каждой ноды вы можете задать настройки задержки.

Доступные режимы задержки:

FullHold (Полная задержка): В ноде нет движений.

FullRotationHold (Полная задержка поворота): Нет возможности поворачивать ноду.

FullTranslationHold (Полная задержка передвижения): Нет возможности двигать ноду.

TranslationAndRotationHold (Задержка поворота и перемещения): Контролирует силу поворота и передвижения ноды.

RotationHold (Задержка поворота): Контролирует силу поворота ноды.

TranslationHold Задержка передвижения): Контролирует силу передвижения ноды.

NoHold (Нет задержки): Нет ограничений для ноды.

Например, вы хотите создать настройку так что бы передача движения не затрагивала правую руку. Вы можете создать группу назвав ее “Right Arm Free”. Потом вы можете выбрать режим задержки NoHold для каждой ноды RightShoulder, RightUpperArm, RightHand и RightFingers.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: