Задания к разделу

1. Обратитесь к книге «PR-проект в социально-экономическом контексте». Прочитайте описание статью Ю.Ю. Мурашовой «Специфика формирования информационной политики в атомной отрасли» (стр. 54-60). С какими стереотипами приходится иметь дело PR-специалистам, работающим в этой области? Что делается для преодоления этих стереотипов? Что бы вы могли предложить сделать для этого?
2. Внимательно ознакомьтесь с конспектом статьи И.Л. Викентьева и С.В. Сычева «Техника ответов на сложные вопросы» (Приложение 5). Выпишите для себя названия основных приемов минимизации негативных стереотипов, предлагаемых авторами статьи.
3. В любых произведениях русской и мировой литературы (кроме тех, которые уже предлагалось анализировать в предыдущих заданиях) найдите не менее 3 примеров, когда герои использовали отмеченные вами приемы минимизации негативных стереотипов и изменения мнений.
4. Побеседуйте с 3-5 потенциальными клиентами (или представителями иной целевой аудитории) вашей организации. Выясните как минимум 5 негативных стереотипов, с которыми связано восприятие вашей организации целевой аудиторией. Систематизируйте их в виде таблицы. Предложите пути минимизации этих негативных стереотипов. Выпишите предлагаемые вами варианты напротив каждого из стереотипов. Вы можете использовать как приемы из статьи И. Викентьева и С. Сычева, так и любые другие схемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: