Раздел 8. Разработка стратегии и тактики

В одном анекдоте (популярном в PR-агентствах) мыши, которых обижали и ели все, кому не лень, прибежали к мудрому филину-консультанту и спросили: «Мудрый филин, как нам сделать так, чтобы нас никто не обижал и не ел?». На что филин, подумав определенное время и получив соответствующий гонорар, ответил: «Мыши, есть замечательное решение. Вам нужно стать ежиками!». Обрадованные мыши побежали обратно, но на пол-дороге вспомнили, что имеют весьма смутное представление о том, КАК превращаться в ежиков. «Мудрый филин, - сказали они, вернувшись, - но как же нам стать ежиками?». «Об этом вы меня не спрашивайте, - рассеянно ответил филин. – Я тактическими вопросами не занимаюсь. Я – стратег!».

Этот характерный случай подтверждает мысль о том, что для проведения успешной PR-кампании необходимо знать не только то, ЧТО нужно делать, но и КАК это делать. Поэтому, после того, как мы определили наши цели и задачи, выбрали целевую аудиторию, изучили ее характеристики и подготовили ключевое сообщение, то осталось решить самое главное – КАК мы донесем это ключевое сообщение до аудитории. Иными словами, нам нужно выстроить тактику PR-кампании.

На первый взгляд, сделать это не так уж сложно. Нужно только лишь: ·

  • Выбрать из всего многообразия PR-методов те, который подходят нам больше всего (ЧТО мы будем делать); ·
  • Расположить их в определенной последовательности (КОГДА мы будем это делать); ·
  • Описать конкретную форму реализации (креативный план) каждого из методов (КАК мы будем это делать).

Однако на практике построение плана PR-кампании часто бывает не таким уж простым делом. Попробуем разобраться, почему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: