IV. Транспортный налог. Введение

Содержание

Введение

I. Налоговая система РФ

1.1. Формирование доходной части федерального бюджета в период финансового кризиса………………………………………………………….

1.2. Этапы становления налоговой системы……………..............................

1.3. Классификация налогов………………………………………………….

1.3.1. по принадлежности к уровню власти……………………………..

1.3.2. по субъектом уплаты…………………………………....................

1.3.3. по источникам обложения…………………………………...........

1.4. Организация налогового контроля………………………....................

1.5. Основные направления снижения налогообложения в РФ………….

II. ЕСН

2.1. Налогоплательщики, объекты налогообложения и налоговая база по ЕСН…………......................................................................................................

2.2. Льготы по ЕСН, суммы, не подлежащие налогообложению…………..

2.3. Налоговые ставки для различных категории налогоплательщиков…..

2.4. порядок исчисления и уплаты налогов…………………........................

III. НДС

3.1.Роль налога в формировании госбюджета РФ…………….....................

3.2. Налогоплательщики и налогооблагаемая база……………..................

3.3.Ставки налога. Особенности налогообложения НДС…………….......

3.4. Операции, товаров, работ и услуг, которые не облагаются НДС……

IV. Транспортный налог

4.1. Налогоплательщики и объект налогообложения ……….....................

4.2. налоговый отчетный период. Налоговые ставки………......................

4.3.Порядок исчисления суммы налога. Налоговая декларация…...........

V. Расчетная часть ………………………………………….........................

Заключение ………………………………………………………………….

Список используемой литературы ……………………………………….


Введение

В бюджетной системе страны, являющейся главной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий, местные бюджеты - самые многочисленные. Являясь низовым звеном этой системы, они представляют собой её фундамент, от укрепления которого зависит прочность и надежность всей системы.

Для выполнения функций, возложенных на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово-бюджетными правами.

Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты.

В современных условиях развития российской экономики особо актуальной задачей является максимальное наполнение бюджета и обеспечение его сбалансированности по доходам и расходам.

Рост налоговых поступлений в бюджетную систему и повышение собираемости налоговых платежей невозможно без бюджетно-налогового прогнозирования и планирования. Прогнозирование включает в себя следующие этапы: постановка цели с формированием стратегий их достижения, планирование, принятие решений, контроль, анализ и оценку результатов. В реальности бюджетно-налоговое прогнозирование и планирование существуют как единый процесс, в рамках которого происходит регулярная корректировка решений, оценка показателей, пересмотр мер по их достижению.

Планирование финансовых ресурсов сопровождается анализом достигнутого уровня мобилизации и использования финансовых ресурсов региона, выявлением степени соответствия этого уровня потребностям развития данной территории.

В настоящее время состояние местных бюджетов практически повсеместно характеризуется глубоким дисбалансом собственных финансовых ресурсов и тех функций, которые возложены на органы местного самоуправления. Проблема муниципального бюджетного покрытия считается одной из самых сложных в экономическом механизме федеративных отношений и в управлении социально-экономическим управлением территорий.

С начала образования местного самоуправления в Российской Федерации, если считать время принятия Федерального Закона от 28 августа 1995 г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», прошло восемь лет. Для становления местного самоуправления срок довольно небольшой, к тому же за этот период закон претерпел значительные изменения, внесенные четырьмя федеральными законами. Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» был принят только спустя два года, 25 сентября 1997 г. И только к концу 2003 г., после принятия Федерального Закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» можно сказать, что для местного самоуправления сформирована относительно законченная законодательная база.

На конец 1998 года в Российской Федерации было юридически оформлено 14090 муниципальных образований. В том числе 5 августа 1998 года решением Совета Койгородского района было зарегистрировано муниципальное образование «Койгородский район», анализ формирования бюджета которого будет рассмотрен в данной дипломной работе.

Цель дипломной работы - на основе изучения теоретических материалов и оценки формирования финансовых ресурсов бюджета определить пути укрепления доходной базы местного бюджета.

Объект исследования - бюджет муниципального образования «Койгородский район».

Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

Изучить правовые основы формирования доходов местных бюджетов.

Проанализировать доходную базу бюджета МО «Койгородский район»: изучить структуру доходов за 2001-2003 годы, сравнить фактические данные с плановыми.

Выявить проблемные моменты и определить пути укрепления доходной базы местных бюджетов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: