Стенд испытаний ГУР

3 листа А1

Рассмотрим состав и устройство конструкции стенда. (см. рис. 4.5). Стенд состоит из рамы 1, сваренной, в основном, из швеллера сечением 8П. Рама 1 (стенд) опирается на шесть регулируемых подножек 2. Для транспортировки стенда предусмотрены проушины 3 к которым крепятся стропы при перемещении стенда краном или талью.

Стенд имеет стол 4 с продольными пазами, в которых перемещаются крепящие винты (см. графическую часть) с квадратными шайбами. Этими винтами крепятся: кронштейн 7, держатель 12. Так же крепятся и другие агрегаты при их испытаниях (насос ГУР, отдельные составляющие системы ГУР). Под столом 4 имеется поддон 5, предназначенный для накопления в нём утечек масла и прочих жидкостей и грязи. У поддона 5 имеется сливное отверстие закрытое пробкой 6.

Как говорилось выше, к столу 4 винтами крепится кронштейн 7. Он предназначен для закрепления на него ГУР (в данном случае рассмотрен ГУР КамАЗ 14 модели). К сошке ГУР 8 крепится концевая заделка штока нагружателя 10. Нагружатель представляет собой гидроцилиндр со встроенным потенциометром, для измерения расстояния перемещения его штока. Другой конец нагружателя 10 закреплён на опоре 12, в которой имеется встроенный датчик – тензометрический динамометр. Благодаря известным длинам нагружателя (его штока), опоры 12, плеча сошки ГУР и показаниям датчиков: потенциометра и тензометрического датчика можно непрерывно контролировать практически все основные параметры работы ГУР в реальном времени (угол поворота сошки, усилие и тп.).

Данные с датчиков обрабатываются контроллером 18..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: