Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Занимающиеся построены в 2-4 колонны. В 8-10 м от них на полу находятся мячи. По сигналу стоящие впереди выбегают, берут мячи, возвращаются и отдают мяч следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны. Игрок, получив мяч, должен проделать тот же путь. Выигрывает команда, которая первой закончит игру и сделает меньше ошибок. | Выигрывает команда, которая первой закончит игру и сделает меньше ошибок | Выбегать с линии старта по сигналу, выполнив положение высокого старта, не наступать и не заступать за линию. Выполняя эстафету бежать на передней части стопы, шире делать беговой шаг, руки при этом согнутые в локтях интенсивно перемещаются вдоль туловища не сжимать руки в кулак. | ||
Челночная эстафета
Задачи. Совершенствовать выполнение челночного бега. Развивать ловкость, быстроту.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Перед двумя, тремя колоннами играющих от линии старта на расстоянии 9м. по два кубика. По сигналу учителя первые игроки бегут к кубикам, берут один кубик, возвращаются к линии старта, кладут его на линию, бегут за вторым, и передают его следующему участнику эстафеты. Второй игрок поочередно возвращает кубики на прежнее место и передает эстафету следующему и т.д. | Игрок, перебегающий с двумя кубиками, выбегающий раньше времени со старта, возвращается назад. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету. | Бег начинать с высокого старта. Место для кубиков отмечается до игры Кидать кубики нельзя. | ||
Подвижные игры для формирования техники прыжков у учащихся вторых классов
|
|
С кочки на кочку
Задачи. Закрепление и совершенствование навыков в выполнении прыжка в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств, воспитывать дисциплинированность.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Дети делятся на две группы и становятся на противоположных сторонах площадки. Между ними по всей площадке чертятся кружки (расстояние между кочками разное: 90, 100, 120 см). Учитель вызывает по нескольку детей с обеих сторон площадки. Перепрыгивая с кочки, на кочку толкаясь двумя ногами, они перебираются на другую сторону. Все следят, правильно ли выполняется задание. Затем прыгают следующие игроки. | Определять победителя можно по двум критериям: учитывая правильность выполнения задания; учитывая быстроту, с которой одна команда переберется на другую сторону площадки | Игра повторяется два раза. Учитель следит за выполнением исходного положения. Делает замечания, дает указания ученикам в процессе игры | ||