Задачи. Совершенствовать бег в соединении с другими действиями. Развивать ловкость, быстроту

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Занимающиеся построены в 2-4 колонны. В 8-10 м от них на полу находятся мячи. По сигналу стоящие впереди выбегают, берут мячи, возвращаются и отдают мяч следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны. Игрок, получив мяч, должен проделать тот же путь. Выигрывает команда, которая первой закончит игру и сделает меньше ошибок. Выигрывает команда, которая первой закончит игру и сделает меньше ошибок Выбегать с линии старта по сигналу, выполнив положение высокого старта, не наступать и не заступать за линию. Выполняя эстафету бежать на передней части стопы, шире делать беговой шаг, руки при этом согнутые в локтях интенсивно перемещаются вдоль туловища не сжимать руки в кулак.  
         

Челночная эстафета

Задачи. Совершенствовать выполнение челночного бега. Развивать ловкость, быстроту.

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Перед двумя, тремя колоннами играющих от линии старта на расстоянии 9м. по два кубика. По сигналу учителя первые игроки бегут к кубикам, берут один кубик, возвращаются к линии старта, кладут его на линию, бегут за вторым, и передают его следующему участнику эстафеты. Второй игрок поочередно возвращает кубики на прежнее место и передает эстафету следующему и т.д. Игрок, перебегающий с двумя кубиками, выбегающий раньше времени со старта, возвращается назад. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету. Бег начинать с высокого старта. Место для кубиков отмечается до игры Кидать кубики нельзя.  
         

Подвижные игры для формирования техники прыжков у учащихся вторых классов

С кочки на кочку

Задачи. Закрепление и совершенствование навыков в выполнении прыжка в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств, воспитывать дисциплинированность.

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Дети делятся на две группы и становятся на противоположных сторонах площадки. Между ними по всей площадке чертятся кружки (расстояние между кочками разное: 90, 100, 120 см). Учитель вызывает по нескольку детей с обеих сторон площадки. Перепрыгивая с кочки, на кочку толкаясь двумя ногами, они перебираются на другую сторону. Все следят, правильно ли выполняется задание. Затем прыгают следующие игроки. Определять победителя можно по двум критериям: учитывая правильность выполнения задания; учитывая быстроту, с которой одна команда переберется на другую сторону площадки Игра повторяется два раза. Учитель следит за выполнением исходного положения. Делает замечания, дает указания ученикам в процессе игры  
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: