Прыжки по полоскам

Задачи. Совершенствование прыжковых навыков. Развитие быстроты реакции

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  На земле (полу) обозначаются пять полосок длиной 6--8 м, шириной 4 см. Расстояние между 1-й и 2-й -- 40, 2-й и 3-й -- 60,3-й и 4-й - 85, 4-й и 5-й - 115 см. Играющие разделены на две команды. Каждая выстраивается в шеренгу в 3--4 м от 1-й полоски. По распоряжению учителя из шеренг выходят по игроку, которые становятся на полоску. По первому сигналу прыгают на 2-ю полоску, по второму -- на 3-ю и т. д. Игроки начинают движение только по сигналу учителя. Допрыгнувший до пятой полоски получает 4 очка, до 4-й - три и т. д. Выигрывает команда, набравшая больше очков. После первой группы прыгунов к полоске выходит вторая. Прыгнувшие отходят на левый фланг шеренги. Игра повторяется два, три раза. Учитель следит за выполнением исходного положения. Делает замечания, дает указания ученикам в процессе игры.  
         

Волк во рву

Задачи. Совершенствовать навык соизмерять силу толчка относительно места приземления в игровой ситуации. Развивать внимание.

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Посреди площадки или зала проводят две параллельные линии в 70-80 см одна от другой. Это - коридор («ров»). Выбираются один-два водящих («волки»). Они находятся во рву, все остальные («козы») - на одной стороне площадки за линией «дома». На другой отмечено «пастбище». По сигналу учителя козы бегут из дома на пастбище, перепрыгивая через ров. Волки, не выходя изо рва, стараются осалить больше коз. Осаленные отходят в сторону, их подсчитывают, они вновь вступают в игру. Затем по сигналу козы снова перебегают на другую сторону в дом, а волки ловят их. Волки могут ловить коз, только находясь во рву. Коза, пробежавшая по рву, а не перепрыгнувшая через него, считается пойманной. Козы могут перебегать только по сигналу. Если коза задержалась около рва, учитель считает до трех. После этого игрок должен перепрыгнуть ров, иначе будет считаться пойманным. Выигрывают не пойманные игроки и те волки, которые за время перебежек поймали больше коз. После 2-4 перебежек выбирают новых водящих. Игра повторяется. Во время выполнения перебежек избегать столкновений. Волки салят убегающих коз, слегка касаясь их рукой.  
         

Зайцы в огороде


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: