Задачи. Формировать умение переключаться с бега на другой вид движения. Развивать быстроту внимание.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Занимающиеся построены в 2--4 колонны, перед которыми проведена линия старта. У детей, стоящих в колоннах первыми, в руках по ведерку с 5--6 теннисными мячами. Напротив колонн, в 10 м от стартовой линии, находится 5 небольших кружков. По сигналу учителя первые игроки бегут к своим кружкам, раскладывают мячи (по одному в кружок), возвращаются и передают пустые ведерки следующим. Те бегут к кружкам, собирают мячи, возвращаются и передают следующим игрокам. Таким образом, одни «сажают картошку», другие собирают. | Мячики не бросать, а класть в кольца, если мячик выкатился вернуться и положить его. Выигрывает команда, которая раньше закончит игру. | Начинать игру по команде. Не выбегать из стартовой линии пока не будет передана эстафета. | ||
Бег за флажками.
Задачи. Совершенствовать бег в соединении с другими действиями. Развивать внимание, скоростную выносливость
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются друг против друга на противоположных концах площадки. Параллельно этим линиям посередине площадки обозначается полоса шириной 1,5--2 м, на которой раскладываются кольца, мешочки с песком, кружки. По сигналу руководителя игроки обеих команд быстро выбегают к поперечной полосе и стараются собрать, большее количество флажков, а затем с флажками возвращаются за свои линии и строятся в шеренгу. Капитаны команд собирают и подсчитывают принесенные своими игроками флажки. | За каждый флажок команде дается одно очко. Команда, получившая большее количество очков, выигрывает. | Каждый игрок может собирать любое количество флажков. Отнимать флажки нельзя, за каждое нарушение этого правила команда получает штрафное очко. На полосу с флажками забегать нельзя | ||
Быстро возьми -- быстро положи