Задачи. Совершенствование навыка в отталкивания в игровых условиях. Развивать координацию движений

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Чертится круг диаметром 4-6 м. Выбирается водящий. Он становится в середину круга. Все остальные играющие - воробышки - стоят за кругом. По сигналу прыгают на двух ногах, то, впрыгивая в круг поклевать зерно, то, выпрыгивая из него. Большая птица летает в кругу, не дает воробышкам собирать зерно, пятнает их. Воробышки стараются подольше побыть в кругу, увертываются от водящего. Осаленный воробушек останавливается и поднимает руку, продолжает играть. Учитель отмечает тех, кого не запятнал водящий. Игра повторяется несколько раз Если диаметр круга большой и играющих много, выбрать двух водящих. Можно прыгать на одной ноге. Тот, кто пробежал через круг, считается пойманным. Независимо от того, где находится ворона, игроки, изображая воробышков, не стоят на месте, а выполняют подскоки  
         

Прыжок под микроскопом

Задачи. Формирования осознанного выполнения отдельных элементов упражнений в прыжках. Развитие внимания, памяти.

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Класс построен у линии зала(площадки) в шеренгу. Ученик или учитель показывает прыжок в длину с места. Дети называют отдельные действия, например: «присесть», «взмахнуть руками», «оттолкнуться ногами», «лететь», «смотреть», «дышать», «тормозить», «приземляться». Посчитать, сколько названо действий. Запомнить их. Выбрать одно из названных действий и выполнять прыжки в длину с места, акцентируя внимание на этом действии. Затем выбрать другое. Отмечаются игроки, которые смогли назвать и продемонстрировать выполнение отдельных действий. Дополнять, помогать называть отдельные действия при прыжке. При выполнении элементов прыжка исправлять ошибки.  
         

Кто дальше прыгнет

Задачи. Совершенствовать навыки в выполнения прыжков в длину с разбега в соревновательных условиях. Развитие ловкости

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Класс делится на две команды, которые располагаются в колоннах по одному перед прыжковой ямой. Сбоку от нее делаются три отметки, которые соответствуют 1,2 и 3 очкам. После выполнения прыжков одной командой и подсчета набранных ею очков, в игру вступает другая. Игроки, выполнившие прыжок за линию получают соответствующие этой линии очки. Побеждает команда, игроки которой набрали большее количество очков. Игра повторяется 3-4 раза. Прыжки выполняются поочередно каждым участником команды. Варианты: игроки соревнуются в выполнении прыжка в длину с места; соревнования проводятся на дальность выполнения прыжка с разбега  
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: