Задачи. Совершенствование навыков отталкивания. Развитие быстроты двигательной реакции

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  На земле обозначаются два концентрических круга: один большой (диаметр 8-12 м) - огород, другой малый (2-4 м) -домик сторожа, в котором находится водящий. По сигналу учителя зайцы прыгают в круг и выпрыгивают из него. Сторож бегает и ловит их. Пойманных зайцев сторож отводит в «домик». Когда будут запятнаны 3-4 игрока, выделяется новый водящий. Сторож может ловить зайцев, как в огороде, так и в большом круге. Зайцы прыгают на двух или на одной ноге по указанию учителя. Игроки, нарушившие это правило считаются пойманными. Пойманные зайцы находятся в установленном месте и не включаются в игру, пока не будет выбран новый сторож.  
         

Парашютисты

Задачи. Закрепить и совершенствовать умение мягко приземляться, выполнять в момент прыжка свободное маховое движение. Развивать ловкость, внимательность.

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Играющие делятся на 2-4 команды парашютистов. По количеству команд становятся гимнастические скамейки -- самолеты. У одного из концов каждой скамейки обозначается круг диаметром 30--40см-место приземления. К каждому встает судья. По первому сигналу учителя игроки входят на скамейки. - садятся на самолеты. По второму сигналу начинают прыгать. За каждый точный прыжок получают очко. Приземление считается точным и правильным, если парашютист спрыгнул в обозначенный круг, сохранил устойчивое равновесие, встал в основную стойку и вышел из круга Гимнастические скамейки ставятся на расстоянии 1,5--2 м друг от друга. Игра повторяется несколько раз, в течении 5--7 минут.  
         

Удочка прыжковая

Задачи. Совершенствование навыка в отталкивания в игровых условиях. Развивать ловкость.

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Все играющие становятся по кругу. Водящий находится в центре и кружит веревку. Мешочек должен проходить под ногами играющих. В момент приближения веревки игрок подпрыгивает вверх, сгибая ноги в коленях, чтобы не задеть «удочку». Задевший веревку временно выбывает из игры. При кружении веревки нельзя сходить с места. Нарушивший правило считается пойманным. Варианты игры: 1.»С выбыванием». Задевший мешочек или веревку меняется местами с водящим. 2. «Командная». Играющие делятся на две команды путем расчета на первый--второй. Водящий не сменяется. Начисляются штрафные очки.  
         

Попрыгунчики воробушки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: