Игроки двух команд располагаются в колоннах по одному у линии старта. Перед ними в пяти — десяти шагах прочерчивают два круга диаметром 1 м.
По сигналу первые номера выбегают вперед и, добежав до первого круга, делают мост.
Затем вперед устремляется второй игрок. Он пролезает под мостиком и бежит в дальний круг, где принимает упор стоя согнувшись (выгнув спину, как кошка). Теперь уже первый номер бежит в дальний круг и пролезает между руками и ногами партнера. После этого оба игрока, взявшись за руки, бегут к своей команде. Как только они пересекут линию старта, вперед выбегают по очереди новые игроки, а прибежавшие встают в конец колонны. Когда они снова окажутся впереди, игра не прекращается, эстафета продолжается, причем игроки меняются ролями (кругами). Победу одерживает команда, закончившая игру первой с наименьшим числом ошибок.
Перемена мест»
На противоположных сторонах площадки за линиями дома располагаются шеренги лицом друг к другу две команды. Игроки приседают и кладут руки на колени. По сигналу все, выпрыгивая из приседа, словно зайцы, продвигаются вперед, стараясь быстрее пересечь линию противоположного дома.
|
|
Команда, один из игроков которой последним перешел через линию дома, выбывает из дальнейшего соревнования. Обратно игроки передвигаются в упоре лежа, перебирая руками, и снова игрок, последним добравшийся до дома, покидает площадку.
Учитель каждый раз предлагает занимающимся новый способ передвижения (каракатицей, прыжками на одной ноге, кувырками, если игра проводится на ковре, и др.).
Побеждает команда, в которой после шести перебежек останется больше игроков.