Скорость

При переводе рукоятки из положения “1” в положение “2” замыкается контакт

SA4.

Если при этом выдержка времени реле КТ не закончилась, двигатель останется на

1-й скорости, т.к. в цепи катушки контактора 2-й скорости КМ4 остаётся разомкнутым контакт КТ.

Если при этом выдержка времени реле КТ закончилась, образуется цепь катушки контактора КМ4:

линейный провод А – KV1 – КМ1 – SA4 – КТ – катушка КМ4 - линейный провод С.

Контактор КМ4 включается, размыкает вспомогательный контакт в цепи катушки контактора 1-й скорости КМ3, отключая его, и замыкает главные контакты в силовой час-

ти схемы.

Двигатель работает на 2-й скорости.

Кроме того, контактор КМ4 замыкает вспомогательный контакт, который шунтиру

ет контакт КТ в цепи катушки КМ4. Поэтому размыкание контакта КМ3 в цепи катушки КТ, что приведёт к размыканию контакта КТ в цепи катушки КМ4, не вызовет отключе-

ние контактора КМ4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: