Я скорость

При переводе рукоятки командоконтроллера из нерабочего положения «0» в рабо-

чее «1» размыкается контакт SA1 и замыкается SA2.

Размыкание контакта SA1 не отключает реле напряжения KV1, катушка которого

продолжает питаться через контакты QF2, KV1 и SK.

При замыкании контакта SA2 образуется цепь катушки контактора КМ1“Подъём”:

линейный провод А – KV1 – SA2 - 2SQ2 – КМ2 - катушка KМ1 - линейный провод С.

Контактор КМ1 включается и замыкает 3 главных контакта в силовой части схемы

и один вспомогательный, через который образуется цепь катушки контактора 1-й скоро-

сти КМ3:

линейный провод А – KV1 – КМ1 – КМ4 – катушка KМ3 - линейный провод С.

Контактор КМ3 включается и замыкает 3 главных контакта в силовой части схемы,

подавая питание на обмотку 1-й скорости, и вспомогательный, через который образуется цепь переменного напряжения на входе мостика UZ:

линейный провод А – KV1 - КМ3 – нижний вывод выпрямительного мостика UZ – верхний вывод UZ - линейный провод С.

При этом образуется цепь катушки тормозного контактора 2КМ5:

“плюс” на правом выводе UZ – замкнутый контакт 2КМ5 – катушка 2КМ5 – «минус» на левом выводе.

Контактор 2КМ5 включается, замыкает главные контакты в цепи катушки электро-

магнитного тормоза YB2 (рис. 13.14) и размыкает вспомогательный, вводя в цепь катуш-

и 2КМ5 экономический резистор R.

Двигатель растормаживается и работает на 1-й скорости.

При растормаживании размыкается контакт 2SQ3, экономический контактор 2КМ6 отключается, размыкает два контакта в цепи катушки YB2 (рис. 13.14), вводя в цепь катушки экономический резистор R1.

Кроме того, через второй вспомогательный контакт КМ3 включается реле времени КТ:

линейный провод А – KV1 – КМ1 - КМ3 – катушка КТ - линейный провод С.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: