Алгоритм сбора данных:
Сбор информации начинается с подготовки анкеты для обследования. В нашем случае, опросник представлен в электронном виде (Exel). За подготовкой анкеты следует проведение опроса. Тестовый опросник состоит из 33 вопросов, каждый из которых содержит 4 высказывания. Общее количество баллов 11, распределите эти баллы по 4 высказываниям. Проставьте рядом с вариантом ответа количество баллов, соответствующего вашему представлению. Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для Вас, оцените его в 11 баллов; если же он совсем несущественный, не присуждайте ему ни одного балла. В остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению распределить 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Совершенно не важно, каким образом Вы будете распределять 11 баллов между четырьмя вариантами, самое главное, чтобы оценки важности каждого варианта в сумме составляли 11 баллов. Баллы, присуждаемые Вами каждому фактору, следует вносить непосредственно в таблицу ответов. Пример:
Таблица 27
| № пп | Варианты | Утверждения | Баллы |
| Я полагаю, что мог бы внести большой вклад на такой работе, где: | |||
| a | Хорошая заработная плата и прочие вознаграждения | ||
| b | Имеется возможность установить хорошие взаимоотношения с коллегами по работе | ||
| № пп | Варианты | Утверждения | Баллы |
| c | Я мог бы влиять на принятие решений и демонстрировать свои достоинства как работника | ||
| d | У меня ест возможность совершенствоваться и расти как личность | ||
Обработка результатов анкетирования:
Обработка данных теста осуществляется автоматически. Таблица идентификации мотивационного профиля персонала (приложение 1).
На первом этапе обрабатывается каждая заполненная анкета и производится расчет индивидуального мотивационного профиля опрашиваемого.
На втором этапе строится таблица ответов (автоматически)
Таблица 28
| Утверждение | Сумма | ||||||||||||
На третьем этапе строится таблица «ключ ответов» (автоматически)
Таблица 29
| № пп | Наименование потребности | Комментарии | Диапазон | Мода | Медиана | Значение | |
| от | до | ||||||
На четвертом этапе строится мотивационный профиль опрашиваемого в виде таблицы и диаграммы (авоматически).
Интерпретация результатов тестирования.
1.Построить общую таблицу результатов опроса по категориям
Таблица 30
| служба | Кол-во опрошен | пол | Атт/вольн. | возраст | образование | должность |
| ОРУИ | м | Атт. | Высш. | Руковод. |
Атт.- аттестованый сотрудник
Вольн.- вольнанаемный сотрудник
2.Представить развернутую характеристику по каждой категории (диаграмма). Выявить закономерность, отличительные черты.
3.Общий вывод.
6.Определение типа организационной культуры (Методика Чарльза Ханди)
Цель: Определение рычагов воздействия на организацию в зависимости от типа организационной культуры.






