Электропоезда

Головной вагон

ЭР1, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т 4 - 4 - 48 38

ЭР2, ЭР9, ЭР12 4 - 4 - 50 41

ЭР2Р, ЭР2Т 4 - 2 - 51,5 42,5

ЭР29 4 - 4 - 58 49

ЭР200 3 - 1 - 51,5 49

ЭТ2 4 - 2 - 51,0 43.5

ЭД2Т 4 - 2 - 54,0 45,0

ЭД9Т 4 - 2 - 50,0 41,0

ЭД4, ЭД4М 4 - 2 - 54,0 44,5

Моторный вагон:

ЭР1 4 - 4 - 64 52.5

ЭР2 4 - 4 - 64 52.5

ЭР9, ЭР9П, ЭР12 4 - 4 - 71 60

ЭР9М, ЭР9Е 4 - 2 - 71 60

Ср, Срз, Смз 4 - 4 - 73 62

ЭР22 4 - 2 - 76,5 64.5

ЭР22В 4 - 1 - 77 65

ЭР2Р, ЭР2Т 4 - 2 - 70 58.5

ЭР29 4 - 2 - 74 61.5

ЭР200 4 - 1 - 65 58.5

ЭТ2 4 - 2 - 68.0 57.5

ЭД2Т 4 - 2 - 0,5 58,5

ЭД9Т 4 - 2 - 75,5 63,5

ЭД4, ЭД4М 4 - 2 - 70,0 58,0

Прицепной вагон:

ЭР1, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е 4 - 4 - 48 37

ЭР2,Срз,Смз,ЭР9,ЭР12 4 - 4 - 50 39

ЭР22 4 - 2 - 54,5 41

ЭР22В 4 - 4 - 56 42.5

ЭР2Р, ЭР2Т 4 - 2 - 51,5 40.5

ЭР29 4 - 4 - 57,5 46.5

ЭТ2 4 - 2 - 51,0 40,5

ЭД2Т 4 - 2 - 54,0 41,5

ЭД9Т 4 - 2 - 50,5 38,0

ЭД4, ЭД4М 4 - 2 - 53.5 41.0

ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА

Моторный вагон

Д1 4 - 4 - 81 70.5

Д 4 - 4 - 76 65

ДР1, ДР1П, ДР1А 4 - 1 - 68 56

Прицепной вагон

Д1 4 - 4 - 56 37

Д 4 - 4 - 50 37

ДР1 4 - 1 - 52 34

ДР1П,ДР1А 4 - 1 - 54 36

АВТОМОТРИСА А Ч2

Моторный вагон 4 - 2 - 67 46

Прицепной вагон 4 - 1 - 46 37

ПАРОВОЗЫ

ФД 5 6 - 6 235 174

ФДп 4 6 - 3 235 174

П36 4 6 - 3 230 174

ЛВ 5 6 - 3 190 133

Л 5 4 - 4 170 124

Еа, Ем 5 4 - 4 170 111

СО всех индексов 5 4 - 4 165 119

Эр 5 4 - 4 150 109

Су 3 4 - 4 130 109

Э всех индексов, кроме Эр 5 4 - 4 130 105

Еф, Ек, Ео, Ел 5 4 - 4 140 105

ТЭ 5 4 - 4 136 96

Ша 4 - 4 127 85

Остальные паровозы малой 3 - - - 45 45

мощности

ТЕНДЕРЫ

Шестиосные - 6 - 6 100 54

Четырехосные - 4 - 4 65 23

Т А Б Л И Ц А 4. ПОТРЕБНОСТЬ КОЛИЧЕСТВА РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ И ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ НА МЕСТЕ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НА ПЕРЕГОНЕ В СЛУЧАЕ ПОРЧИ АВТОТОРМЗОВ НА КАЖДЫЕ 100 ТС ВЕСА СОСТАВА ГРУЗОВОГО,ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО И ПОЧТОВО-БАГАЖНОГО ПОЕЗДОВ (БЕЗ ЛОКОМОТИВА И ТЕНДЕРА) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КРУТИЗНЫ СПУСКА

------------------------------------------------------------------------------

Крутизна: 0: 0,002: 0,004: 0,006: 0,008: 0,010: 0,012:

спуска:

------------------------------------------------------------------------------

Число торм.: 0,2: 0,2: 0,2: 0,2: 0,2: 0,3: 0,4

башмаков: 0,4: 0,4: 0,4: 0,4: 0,6: 0,8: 1,0

------------------------------------------------------------------------------

Кол-во ручн:

осей: 0,4: 0,4: 0,4: 0,4: 0,6: 0,8: 1,0

------------------------------------------------------------------------------

Крутизна:0,014: 0,016: 0,018: 0,020: 0,022: 0,024: 0,026:

спуска:

------------------------------------------------------------------------------

Число торм.: 0,4: 0,5: 0,6: 0,6: 0,7: 0,8: 0,8

башмаков: 1,2: 1,4: 1,6: 1,8: 2,0: 2,2: 2,4

------------------------------------------------------------------------------

Кол-во ручн:

осей: 1,2: 1,4: 1,6: 1,8: -: -:

Продолжение

------------------------------------------------------------------------------

Крутизна:0,028: 0,03: 0,032: 0,034: 0,036: 0,038: 0,04:

спуска:

------------------------------------------------------------------------------

Число торм.: 0,9: 1,0: 1,0: 1,1: 1,2: 1,2: 1,3

башмаков: 2,6: 2,8: 3,0: 3,2: 3,4: 3,6: 3,8

------------------------------------------------------------------------------

Примечания. 1. В числителе - при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе - при нагрузке на ось менее 10 тс.

2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.

Приложение 3 к Инструкции

по эксплуатации тормозов подвижного состава

Закрытого акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», утвержденной приказом Президента Закрытого акционерного

общества «Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от __________________ 2002 года №

ЗАО «НК «КТЖ» Форма ВУ-45

Штемпель станции Время выдачи _____ч ___м

С П Р А В К А

Об обеспечении поезда тормозами и исправном

Их действии

Локомотив серии № __________ "____"________________200 г.

Поезд № ________ весом______ тс Всего осей ___________

Требуемое нажатие колодок в тс _________________________

Ручных тормозов в осях __________________________________

Тормозное нажатие: Количество: Нажатие: Другие

на ось, тс: осей: колодок: данные

----------------------------------------------------------------------------------

1,25

2,5

3,5

6,5

8,5

-------------------------------------------------------------------------------

ВСЕГО

Наличие ручных тормозных осей ______________________

Плотность тормозной сети поезда ____________________

Хвостовой вагон № __________________________________

Подпись _____________________

Оборот ф. ВУ-45


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: