План-конспект урока
по подвижным играм для учащихся 1-3 классов
(6-10 лет)
Задачи урока:
1. Ознакомить учащихся с содержанием и правилами подвижной игры «Белые Медведи».
2. Развивать быстроту, ловкость.
3. Воспитывать честность.
Дата проведения: 08.11.12
Время проведения: 14:20
Место проведения: Спортзал МПГУ
Инвентарь: Обруч, свисток
Ф.И.О. проводящего: Тарасов Евгений Игоревич
Часть уро- | Содержание урока | Дозировка | Организационно- |
ка | методические указания | ||
Основная | Игра «Белые Медведи» | 12`-14` | |
(25`-30`) | Содержание: Медведь кричит: «Выхожу на ловлю!» — и устремляется ловить медвежат. Сначала он | ||
ловит одного медвежонка | |||
(отводит на льдину), затем второго. После этого два | |||
Пойманных игрока берутся за руки и начинают ловить | |||
остальных. Медведь отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, пара медвежат соединяет свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: | Правила игры: 1. Пары могут ловить играющих, только окружив их руками. | ||
«Медведь, на помощь!» Медведь подбегает и | 2. При ловле запрещается хватать игроков | ||
осаливает пойманного, и он | руками и тащить их силой. | ||
идет на льдину. Когда на | 3. Игроки, выбежавшие за границу | ||
льдине окажутся двое пойманных, они берутся за руки и начинают ловить | площадки, считаются пойманными и идут на льдину. 4. Медвежонок, окруженный парой, | ||
медвежат. Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все медвежата. Последний пойманный становится белым медведем. Перестроение из шеренги в круг | 30``- 40`` | не может выскользнуть. 5. Как только медведь поймал первую пару медвежат, он сам уже не ловит, а только осаливает пойманных медвежат. Водящий назначается по усмотрению учителя. Группа, «Равняйсь», «Смирно», «Напра-ВО!» Налево в обход шагом «Марш». По кругу «Марш!» На месте «Стой» раз-два. |
а) Объяснение игры
|
|
б) Проведение игры