double arrow
VI Формирование ассортиментной стратегии

На основании приведённого выше анализа можно предложить стратегию обновления и расширения ассортимента товарной группы консервы компании "Консервпром".

Мероприятия по реализации данной стратегии:

1. Расширить ассортимент товаров категории «A» и «B» для увеличения прибыли и удержания постоянных покупателей. Для этого можно изменять дизайн и цветовой колорит этикетки и упаковки.

2. Изменить объёмы тар.

3. Провести рекламу малопродаваемых категорий.

4. Увеличить глубину ассортимента. Например, добавить линию рыбных или фруктовых консервов.

5. Обновить товарный ряд категории «C» для привлечения новых покупателей.

VII Определение кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП)

920000 – Продукция мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности

927000 – Консервы и пресервы рыбные и из морепродуктов

927100 – Консервы рыбные (без пресервов и консервов из морепродуктов)

927110 – Консервы рыбные в масле

927115 – Консервы из сайры в масле

VIII Определение этапа жизненного цикла товара

1. Традиционная концепция (изменение количества реализованного товара или прибыли):

Компания находится на стадии роста т.к. рост продаж нарастает (продажи выросли в 2011 году по сравнению с 2010 на 17%), затраты на производство стабилизируются, но на продвижение товара по-прежнему большие расходы.

2. Потребительская концепция (изменение структуры потребителей)




Компания находится на стадии признание товара потребителями. Распределение потребления потребителями в процентном соотношении:

-потребители-новаторы (5%)

-быстро признающее меньшинство (70%)

-массовый потребитель (25%)

-медленно признающее меньшинство (0%)

-потребители-консерваторы (0%)

3. Информационная концепция (характеризуется временем, необходимым для того чтобы покупатель купил товар)

Компания находится на этапе пробных покупок.

4. Затратная концепция (характеризуется изменением затрат на продвижение товара и производство)

Затраты на производство стабилизируются, но на продвижение товара по-прежнему большие расходы.






Сейчас читают про: