Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI Формирование ассортиментной стратегии




На основании приведённого выше анализа можно предложить стратегию обновления и расширения ассортимента товарной группы консервы компании "Консервпром".

Мероприятия по реализации данной стратегии:

1. Расширить ассортимент товаров категории «A» и «B» для увеличения прибыли и удержания постоянных покупателей. Для этого можно изменять дизайн и цветовой колорит этикетки и упаковки.

2. Изменить объёмы тар.

3. Провести рекламу малопродаваемых категорий.

4. Увеличить глубину ассортимента. Например, добавить линию рыбных или фруктовых консервов.

5. Обновить товарный ряд категории «C» для привлечения новых покупателей.

VII Определение кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП)

920000 – Продукция мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности

927000 – Консервы и пресервы рыбные и из морепродуктов

927100 – Консервы рыбные (без пресервов и консервов из морепродуктов)

927110 – Консервы рыбные в масле

927115 – Консервы из сайры в масле

VIII Определение этапа жизненного цикла товара

1. Традиционная концепция (изменение количества реализованного товара или прибыли):

Компания находится на стадии роста т.к. рост продаж нарастает (продажи выросли в 2011 году по сравнению с 2010 на 17%), затраты на производство стабилизируются, но на продвижение товара по-прежнему большие расходы.

2. Потребительская концепция (изменение структуры потребителей)

Компания находится на стадии признание товара потребителями. Распределение потребления потребителями в процентном соотношении:

-потребители-новаторы (5%)

-быстро признающее меньшинство (70%)

-массовый потребитель (25%)

-медленно признающее меньшинство (0%)

-потребители-консерваторы (0%)

3. Информационная концепция (характеризуется временем, необходимым для того чтобы покупатель купил товар)

Компания находится на этапе пробных покупок.

4. Затратная концепция (характеризуется изменением затрат на продвижение товара и производство)

Затраты на производство стабилизируются, но на продвижение товара по-прежнему большие расходы.





Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 381; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8301 - | 7924 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
  2. II. Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы
  3. III . СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ — ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ УСПЕХА
  4. III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ - ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ УСПЕХА
  5. X. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы
  6. В рамках клиентоориентированной бизнес-стратегии Western Union пересматривает тарифы на денежные переводы по Украине
  7. Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом
  8. Внутреннее перемежение и формирование модуляционных символов
  9. Воздействие факторов образования на формирование толерантности молодежи
  10. Волевые качества личности и их формирование. ( по Высоцкому)
  11. Вопрос 1. Формирование эффективной рыночной системы производственно-технического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей.


 

3.226.243.130 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.