Октябрь 2003 года – октябрь 2005 года

Ø Обновлен раздел о способах и средствах возврата утраченных посетителей

См. Способы и средства возврата посетителей


Средства

   
Брошюра "У вас есть выбор" Форма отчета об инциденте с посетителем Интернет-сайт компании Макдоналдс Листовка на поднос (обратная сторона) Брошюра " Госте-приимство" Карточки “Биг Мак” (именные карточки)


Модель удовлетворения потребностей посетителей

Данная модель отражает функции по удовлетворению потребностей посетителей в типичном ресторане "Макдоналдс".

                 
 
Качество
 
Удовлетворение/возврат
 
   
 
 
   
 
 
 
Посетители хотят находится в сверкающей чистотой обстановке
 
 
 
Стоимость
 
 
 
Посетители хотят рационально тратить свои деньги
 
Сделайте решение проблем частью ваших повседневных обязанностей
 
 

           
 
Делайте все правильно с первого раза
 
Немедленно реагируйте, если что-то сделано не правильно
 
Посетитель будет полностью доволен
 


Основы удовлетворения потребностей посетителей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: