Сравнительная диаграмма самооценки коммуникативного развития

В сравнительной диаграмме 1 ряд – входная диагностика, 2 ряд- заключительная диагностика. В диаграмме видно, что учащихся с высоким уровнем самооценки коммуникативного развития стало больше – 17% (4 человека), Стало больше учащихся, которые стали увереннее в общении, в выступлениях перед учениками – 61% (14 человек). Значительно снизилось количество учащихся с низким уровнем самооценки коммуникативного развития с 64% до 21% (5 человек). Учащиеся стали более уверенно выражать свои мысли, могли спокойно общаться со своими сверстниками, взрослыми, могли найти общую тему для беседы, могли отстоять соё мнение, услышать своего собеседника. Используя все правила общения, ведения диалога.

После введения в уроки различных упражнений и игровых приёмов с целью повышения коммуникативного развития в 4 классе у этих же учащихся было проведёно повторное исследование речевой коммуникации. Результаты приведены в сравнительной диаграмме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: