№п/п | Название используемой технологии | Классы, в которых используется технология | Имеющийся или прогнозируемый результат |
Технология развития критического мышления (ТРКМ) авт. Шамова Т.И., Давыденко Т.Н. | 2 - 4 | Осваиваемый учащимися материал является необходимым условием выработки у них приемов самостоятельной постановки задач, гипотез и планов решений, критериев оценки полученных результатов. Тем самым развивается способность учащихся саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом. | |
Технология проблемного диалога (Е.Л.Мельникова) | 1-4 | Технология проблемно-диалогического обучения позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. При проблемно-диалогических методах средства обучения служат вспомогательным инструментом творческого усвоения знаний. | |
Системно-деятельностный подход в обучении | 1-4 | Организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. |
Четвертый этап – заключительный
Работая по данной системе в течение трех лет, я провела промежуточное мониторинговое исследование коммуникативной компетенции младших школьников.