Сравнительная диаграмма уровня развития речевой коммуникации

В сравнительной диаграмме видно, что значительно повысился процент учащихся с высоким уровнем речевой коммуникации (с 16% до 39%), со средним уровнем с 28% до 36%. Не осталось учащихся с низким и очень низким уровнем развития.

Выводы:

1.На начальном этапе исследования входящие диагностики показали, что учащихся имеющих высокий уровень коммуникативного развития был очень низкий процент. После введения упражнений по формированию коммуникативных компетенций в уроки и во внеурочной деятельности количество учащихся с высоким уровнем коммуникативного развития стало значительно больше, и соответственно снизился показатель с низким уровнем коммуникативного развития.

2.Подобранный комплекс упражнений и методических игр способствуетдостижению положительных результатов в формировании коммуникативных умений младших школьников

3. Значительно увеличился процент учащихся, победителей конкурсов и олимпиад различного уровня. Они активные участники и великолепные ведущие на общешкольных праздниках.

Таким образом, результативность деятельности по обеспечению положительной динамики уровня сформированности коммуникативных компетенций обучающихся в начальной школе оптимальна. Исходя их этого, можно сделать вывод о перспективности дальнейшей работы по формированию коммуникативных компетенций младших школьников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: