Информация по обобщению и распространению

Собственного педагогического опыта

Год Уровень Форма распространения опыта
  Школьный Выступление на МО с обобщение по теме «Целостно-интегрированный подход к изучению предметов в начальной школе»
  Федеральный Сценарий внеклассного мероприятия «Дорожным знакам – знаки внимания!» Свидетельство о публикации на портале «Учитель – учителю» по адресу: http://uchitel.moy.su/load/85-1-0-1022
  Федеральный Игровая программа «По морям по волнам» Свидетельство о публикации на портале «Учитель – учителю» по адресу: http://uchitel.moy.su/load/85-1-0-994
  Федеральный Методическая разработка урока для 2 класса по теме «Парные звонкие и глухие согласные» Свидетельство о публикации на портале «Учитель – учителю» по адресу: http://uchitel.moy.su/load/69-1-0-993
  Федеральный Сценарий внеклассного мероприятия поле чудес «Знаем правила движения как таблицу умножения» Свидетельство о публикации на портале «Учитель – учителю» по адресу: http://uchitel.moy.su/load/85-1-0-986
  Региональный Сценарий внеклассного мероприятия по пожарной безопасности. Спортивно-игровая программа «Юный пожарный»
  Региональный Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД «Знаем правила движения как таблицу умножения
  Муниципальный Сценарий мероприятия по эколого-биологическому образованию. Номинация: прикладная. Слабое звено «Сохраним удивительный мир природы»
  Школьный Открытый урок в 4 классе по теме «Неопределенная форма глагола»
  Муниципальный Вступление на РМО по теме «Закон об образовании: мифы и реальность»
  Школьный Открытое внеклассное мероприятие по окружающему миру КВН «Птичий базар»
  Муниципальный Выступление на РМО по теме «Роль учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
  Муниципальный Выступление на РМО по теме «Как подготовить и провести мастер-класс» (методические рекомендации
  Муниципальный Выступление на РМО с обобщением по теме «Формирование коммуникативной компетенции как средство развития личности младшего школьника на уроках и во внеурочной деятельности»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: