IV. Осмотр в конце 1-го года обучения в школе

Обследование ребенка проводится на всех этапах в том же объеме, что и перед поступлением в школу, за исключением логопеда, который обследует учащихся по показаниям. Доврачебный этап по програм­ме скрининг-тестирования осуществляется медицинской сестрой образовательного учреждения или в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту жительства. Лабораторное обследование (опре­деление белка и глюкозы в моче с помощью тест-полосок проводится в образовательном учреждении; забор материала для анализа кала, анализа крови и, в случае отсутствия тест-полосок, утренней порции мочи) осуществляется в образовательном учреждении; исследования проводятся в лаборатории детской поликлиники.

В обязательном порядке проводится электрокардиографическое исследование.

Педиатром по завершении профилактического осмотра даются рекомендации родителям по оздоровлению ребенка в период летних каникул.

V. Осмотр в конце 3-го года обучения в школе (в 9—10 лет).

Обследование ребенка проводится в более широком объеме, чем в конце 1-го года обучения в школе. Доврачебный этап по программе скрининг-тестирования осуществляется средним медработником школы или в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту жительства. Лабораторное обследование осуществляется аналогично тому, как оно проводилось в конце 1-го класса.

В обязательном порядке проводятся электрокардиографическое исследование и в амбулаторно-поликлинических условиях — гинеко­логический осмотр девочек (9—10 лет) детским гинекологом. С целью своевременного выявления анатомических дефектов гинекологу сле­дует обратить внимание на правильность развития половых органов девочки, а также диагностировать признаки воспалительных процес­сов при их наличии.

Педиатром даются рекомендации родителям по оздоровлению ребенка в период летних каникул.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: