Г Р А Ф И К

обработки поезда, поступившего в переработку (технический осмотр выполняется одной смотровой группой, состоящей из 2 осмотрщиков - ремонтников).

  Операции, мин. До прибы- тия поезда По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80   Исполнители
                 
1. Извещение дежурного по локомотивному депо, работников ПОТ, КПБ о времени прибытия, пути приема поезда.                     Дежурный по станции, оператор при ДСП.
2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече.                     Работники ПОТ, СТЦ, КПБ.
3. Технический осмотр состава «с ходу».                     Работники ПОТ.
4. Закрепление состава поезда.                     ДСП, ОПЦ МВ №2 и № 3
5. Отцепка поездного локомотива                     Локомотивная бригада.
6. Ограждение состава.                     Работники ПОТ
7. Прием пакета перевозочных документов от локомотивной бригады, доставка в СТЦ.                     Дежурный по парку.
8. Проверка перевозочных документов.                     Работники СТЦ.
9. Проверка наличия вагонов с ТГНЛ, разметка состава на поле.                     Работники СТЦ.
10. Техническое обслуживание, доклад об окончании осмотра.                     Работники ПОТ.
11. Коммерческий осмотр, доклад об окончании осмотра.                     приемосдатчиков груза и багажа
12. Снятие ограждения состава.                     Работники ПОТ.
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИ-ТЕЛЬНОСТЬ                      

Расчет произведен на состав поезда 55 вагонов 2-мя осмотрщиками – ремонтниками.


Подготовка составов своего формирования к отправлению.

Перед отправлением поездов своего формирования со станции производятся следующие операции:

- списывание состава «с натуры»;

- технический осмотр;

- коммерческий осмотр;

- прицепка поездного локомотива;

- опробование автотормозов;

- подборка перевозочных документов;

- составление натурного листа;

- доставка документов на локомотив.

Маневровый диспетчер, получив сообщение от составителя поездов об окончании формирования поезда, по двухсторонней парковой или телефонной связи информирует об этом работников ПОТ, СТЦ, ВОХР, приемосдатчиков груза и багажа, указывая номер пути и время отправления. В книге формы ВУ-14 делается запись о предъявлении состава к техническому обслуживанию с указанием времени предъявления.

Оператор ПОТ, получив сообщение о готовности состава к техническому обслуживанию, ограждает его и информирует по парковой громкоговорящей связи работников станции об ограждении состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: