Работа СТЦ по прибытию поезда в расформирование

Доставка документов с поездного локомотива прибывшего поезда в расформирование в СТЦ аналогична порядку доставки документов от транзитных поездов без переработки со сменой локомотива, изложенному в Разделе 3.

Оператор СТЦ путем прохода вдоль состава проверяет наличие вагонов по размеченному натурному листу и делает меловую разметку в соответствии с назначением вагонов. Метод нанесения меловой разметки на вагоны изложен в Разделе 6 настоящего Технологического процесса.

Документы на местные вагоны штемпелюются и пересылаются в ЛАФТО под расписку в книге сдачи грузовых документов формы ГУ – 48. Штемпелюются также грузовые документы на транзитные вагоны, которые принимаются и сдаются по станции Осуга на Московскую железную дорогу.

Грузовые документы на транзитные вагоны оператор СТЦ раскладывает по ячейкам шкафа в соответствии с планом формирования поездов и назначением групп вагонов.

В случае обнаружения при проверке прибывающих составов расхождений с натурным листом в расположении и наличии вагонов, а также при получении от старшего осмотрщика ПОТ уведомления о вагонах, требующих безотцепочного ремонта или подачи их на специальные пути, оператор СТЦ вносит необходимые изменения в натурный лист и сообщает об этом маневровому диспетчеру.

Маневровый диспетчер о всех изменениях в процессе расформирования поездов по сравнению с намеченным планом, о всех перестановках вагонов в сформированном составе сообщает оператору СТЦ для внесения необходимых изменений в натурный лист поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: